Рубрика: Акулы пера все выпуски

Акулы пера все выпуски

Эта статья не предназначена для тех, кто просто приятно проводит время на этом форуме, кто черпает из него информацию, кто просто заходит сюда снять нервное напряжение, и примитивных троллей. Эта статья предназначена для профессионалов пера, невидимых бойцов идеологического фронта. Я бы сказал, настоящих идеологических киборгов.

Главное в этой статье то, что она предназначена для профессионалов пера.

Какова главная задача профессионального идеологического бойца? Его главная задача - изменить сознание собеседника, или, другими словами, перекрасить его. Именно такую работу увидит и бесспорно оценит лидер.

Конечно, это обычно занимает много времени и сил, требует от профессионала большого терпения, чувства собеседника и, если хотите, элементарной психологии. И, конечно же, хорошей подготовки сотрудника. Сразу хочется отметить всевозможные плюсы и минусы на нашем родном форуме Newsland.

Это не для вас, дорогие профессионалы, все это имело бы смысл, если бы позволяло затыкать кому-то рот, но это все пустое. Ну что ж, давайте перейдем к делу. Для начала нужно выбрать тему для его работы.

Как это сделать? Естественно отбросить своих коллег с противоположной стороны, думаю, вы их сразу узнаете, затем отбросить упрямцев, особенно тех, кто часто приводит в подтверждение своих аргументов различные материалы из академических изданий, материалы с авторитетных сайтов, обладает научным оборотом речи.

Не то чтобы они бесперспективны, просто для этого нужно обладать не меньшим объемом знаний, а они, как правило, слишком длинные и часто бесполезные.

Отбросьте тех, кто пришел на сайт проветриться и позубоскалить или просто поссориться и примитивно потроллить, они - пациенты психолога, а может быть, и психиатра. Кто ваш клиент? Это человек, который сомневается. Как его понять, ну конечно же внимательно посмотреть на его комментарии, друзей, оппонентов. Что вы можете понять из его комментариев?

Это когда они противоречивы. Здесь он согласен с одной точкой зрения, а здесь с другой. Это и есть ваш клиент. Теперь давайте неторопливо приступим к делу. Первое - это завоевать его доверие, не отталкивайте его сразу фразой, противоречащей его мнению Это важно. Начните с поддержки его мысли. Проделав так несколько раз, можно попробовать послать ему приглашение стать его другом, но это если вы не собираетесь долго работать на этом сайте.

А если это ваше место работы, то не стоит, потому что это может навредить в будущем. В будущем, так же осторожно поддерживая его мнение, начните выражать осторожные сомнения. Именно здесь начинается ваше мастерство. Хорошо, давайте временно согласимся с ним и даже добавим, что действительно в советской стране было бесплатное образование и здравоохранение, и даже квартиры давали бесплатно. Мы не испытываем особого уважения ни к чему американскому. Но мы уважаем американскую деловую хватку во всем - в промышленности, в технологиях, в литературе, в жизни.

И это было следствием косности системы управления экономикой, потому что не было свободной конкуренции. Ну и конечно, потом нужно снова работать с постами клиента, конечно не со всеми, постепенно переводя его на свою точку зрения. В дальнейшем начинайте давать ему ссылки на более объемные материалы, которые невозможно разместить на форуме. Какие еще советы Всегда помните, что клиент должен вас уважать, помните, что на обычного человека большее впечатление производят графики, карты, цифры, чем слова.

Запомните простой прием, подкрепляйте свои аргументы ссылками на известных людей, солидные публикации. В этом вам наверняка поможет Иносми или любой другой сайт, где в любое время можно найти материал на любой вкус и цвет.

Здесь вы можете это сделать.

Вообще, свободная пресса. Не пользуйтесь сомнительными источниками, ярко пропагандистского характера, которые часто грубо работают с вымышленными фактами или цитатами. Интернет полон разоблачений таких фальшивок, и ваш клиент может прочитать их и потерять к вам интерес и доверие.

Удачи и легких текстов.


Навигация

thoughts on “Акулы пера все выпуски

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *