Рубрика: Анализ образца занятия в детском саду

Анализ образца занятия в детском саду

Как педагог поддерживает атмосферу общения детей друг с другом B Тип отношений и стиль общения 10 Соответствие временных рамок занятия с отметкой возрастной категории в минутах 11 Наличие рефлексии обратной связи - насколько интересно детям описывать момент Выводы, комментарии и рекомендации по занятию: Педагог-психолог Эдемова Е.

.

Старая Полтавка 5. Планируемые результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования делятся на конечные и промежуточные результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования.

Для определения промежуточных и итоговых результатов освоения программы большое значение имеет социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования. Являясь целевым ориентиром системы дошкольного образования, указанный социальный портрет отражает согласованные интересы и потребности семьи, общества и государства в области образования детей дошкольного возраста.

Социальный портрет ребенка 7 лет, освоившего основную общеобразовательную программу дошкольного образования Каждый ребенок: - достаточно физически развит, имеет основные культурно-гигиенические и двигательные навыки. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет соответствующие возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; понимает и разделяет ценность здорового образа жизни, умеет соблюдать элементарные правила охраны здоровья для себя и окружающих; - любознателен и активен.

Имеет индивидуальные познавательные предпочтения и интересы. Может поддерживать простые беседы, касающиеся основного познавательного содержания мира природы и мира людей. Проявляет активность и инициативу в расширении своих представлений о мире, задает познавательные вопросы окружающим, использует элементы детского экспериментирования и т.д.

Ребенок активен и инициативен в расширении своих представлений о мире.

Знает различные источники информации и имеет элементарные навыки их использования для реализации своих познавательных интересов и потребностей; - эмоционально отзывчив. Различает, реагирует и адекватно реагирует на эмоциональные проявления окружающих его сверстников и взрослых.

Эмоционально сопереживает героям произведений художественной литературы, театра, кино; эмоционально откликается на произведения изобразительного и музыкального искусства. Проявляет заботливое, творческое отношение к предметам окружающего мира; - Общителен, овладевает средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

Ребенок свободно вступает в контакт со сверстниками и взрослыми в зависимости от коммуникативной цели - установить контакт, получить информацию и т.д. Владеет диалогической формой речи и может начать, продолжить, поддержать и закончить разговор. <Владеет и умеет пользоваться выразительностью речи, адекватно использует ее возможности для общения с окружающими. Адекватно использует речевой этикет. Умеет заинтересовать слушателя содержательным, логически построенным высказыванием элементарной монологической формы речи.

Умеет договариваться со сверстниками, планировать совместную деятельность; -Умеет управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностей, соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями взрослых и первичными ценностными представлениями о том, "что такое хорошо и что такое плохо". Умеет планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Способен применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач, поставленных как взрослыми, так и им самим.

Умеет предложить собственную идею и воплотить ее в рисунке, постройке, рассказе и т.д. Имеет достаточно разнообразные представления об окружающем мире: природный мир богатство и разнообразие живой и неживой природы планеты Земля; различные классификации на основе информации о конкретных представителях растительного и животного мира, элементарные связи и зависимости; рукотворный мир, источники информации; деятельность человека профессиональная, бытовая, хобби и интересы и ее результаты; социальная структура жизни человека государство и местное отечество, разнообразие стран и народов мира; общество

Имеет представления о себе, своем поле; о своей семье и близких родственниках; об обществе ближайшего окружения; - Приобрел универсальные предпосылки учебной деятельности: умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его указания. У ребенка сформированы необходимые для жизни умения и навыки - культурные, гигиенические, двигательные, самообслуживания и др.

Ребенок развил навыки и умения, необходимые для различных видов детской деятельности.

Он освоил основные гигиенические навыки: быстро и правильно умываться, вытираться и пользоваться только своим полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, мыть ноги перед сном, правильно пользоваться носовым платком и расческой, заботиться о своей внешности, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой своей одежды и обуви.

Сформированы представления о здоровом образе жизни, особенностях строения и функциях организма человека, важности режима дня, важности рационального питания, важности физической активности в жизни человека, пользе и видах закаливающих процедур, роли солнечного света, воздуха и воды в жизни человека и их влиянии на здоровье. Правильно выполняет все виды основных движений: ходьбу, бег, прыжки, метание, лазание.

Умеет прыгать на мягкой земле с высоты до 40 см, с мягким приземлением, прыгать в длину с места на расстоянии не менее см, с разбега прыжком не менее см, прыгать в высоту не менее 50 см, прыгать через короткую или длинную скакалку разными способами.

Читайте также: Рассказы. Сборник рассказов для взрослыхТекст Может метать мячи весом 1 кг , бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния А-5 м, бросать предметы левой и правой рукой на расстояние м, бросать предметы в движущуюся цель. Может перестраиваться в колонны, в круги на ходу, в две линии после расчета на "первый-второй", соблюдает интервалы во время движения. <1> Выполняет физические упражнения из различных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Следит за соблюдением правильной осанки. Ходит на лыжах с переменным скользящим шагом на расстояние 3 км, поднимается и спускается с горки, тормозит при спуске. Участвует в играх с элементами спорта, таких как городки, бадминтон, баскетбол, корневой мяч, хоккей, настольный теннис.

Свободно плавает на расстоянии 15 м. Образовательная область "Социализация" Самостоятельно подбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр. Придерживается намеченного замысла в ходе игры, оставляя место для импровизации. Находит новую интерпретацию роли и играет ее.

Может моделировать предмет и игровую среду. В дидактических играх согласовывает со сверстниками порядок ходов и выбор карточек и схем, проявляет терпимость и доброжелательность к партнеру. Понимает образность спектакля: оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление спектакля. В разговоре о спектакле может выразить свою точку зрения. Владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии и правила поведения в театре.

Участвует в творческих группах по созданию спектаклей "режиссеры", "актеры", "костюмеры", "декораторы" и др. Образовательная область "Труд" Самостоятельно ухаживает за своей одеждой, устраняет беспорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой и уголку природы. Проявляет усердие в работе на участке детского сада.

Умеет планировать свою трудовую деятельность; подбирать материалы, необходимые для занятий и игр. Соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения.

Узнает и называет специальные виды транспорта "Скорая помощь", "Пожарная охрана", "Полиция". Объясняет их назначение. Понимает значение сигналов светофора. Узнает и называет дорожные знаки "Пешеходный переход", "Дети". Различает проезжую часть, тротуар, подземный переход, пешеходный переход "Зебра". Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде.

Образовательная область "Познание" Продуктивная конструктивная деятельность. Умеет соотносить конструкцию предмета с его назначением. Умеет создавать различные конструкции одного и того же предмета. Умеет создавать модели из пластмассовых и деревянных конструкторов по картинке и словесной инструкции.

Формирование элементарных математических представлений. Самостоятельно объединяет различные группы предметов с общим признаком в единое множество и удаляет части предметов из множества. Устанавливает связи и отношения между целым множеством и его различными частями; находит части целого множества и целое по известным частям. Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда в пределах диапазона Соотносит число с количеством предметов. <Различает размеры: длину, ширину, высоту, объем, вместимость, массу, вес предметов и способы их измерения. Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью обычных мер. Понимает взаимосвязь между величиной меры и количеством результатов измерения.

Умеет делить предметы на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть. Читайте также: "Я представляю Россию Жар-птицей" - какие работы прислали самые маленькие участники конкурса "Дети рисуют Родину" Различает и называет: отрезок, угол, круг овал , многоугольники треугольники, четырехугольники, пятиугольники и др. Проводит их. Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости лист, страница, поверхность стола и т.д. Умеет определять временные отношения день-неделя-месяц; время по часам с точностью до 1 часа.

Знает состав чисел первого десятка из отдельных единиц и состав чисел первого пятака из двух меньших. Умеет получать каждое число первого десятка путем прибавления единицы к предыдущему числу и вычитания единицы из следующего числа в ряду. Знает монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей. Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времена года.

Сформированность целостной картины мира. Имеет разнообразные впечатления от объектов окружающего мира. Выбирает и группирует объекты в соответствии с познавательной задачей. Знает герб, флаг и гимн России.

Называет главный город страны. Имеет представление о своей родине и ее достопримечательностях. Имеет представление о школе и библиотеке. Знает некоторых представителей животного мира - зверей, птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых.

Знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных и растений. Знает правила поведения в природе и соблюдает их. Устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями. Образовательная область "Коммуникация" Рассказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет рассказы о предмете по плану и образцу, по сюжетной картинке, набору картинок с сюжетным развитием действия.

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных типов. Различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение". Называет по порядку слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находит слова с заданным звуком в предложении и определяет место звука в слове. Образовательная область "Чтение художественной литературы" Различает жанры литературных произведений.

Навигация

thoughts on “Анализ образца занятия в детском саду

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *