Рубрика: Битва за дамбу Гувера

Битва за дамбу Гувера

Obsidian хотела дать игрокам возможность исследовать мир после событий Битвы за дамбу Гувера, но им это не удалось. Вы следуете своему сердцу, принимаете важные, на ваш взгляд, решения, и все это приводит к слайд-шоу в конце игры, которое показывает, что из этого вышло.

Вам даже не обязательно проходить игру.

Вы даже не можете продолжить игру после битвы за дамбу Гувера. Но изначально предполагалось, что все будет иначе: Крис Авеллон, один из сценаристов игры, рассказал в интервью Eurogamer, что изначально New Vegas должен был иметь дополнительный контент, который позволял бы игрокам исследовать мир даже после окончания титров.

Изначально план был совсем другим.

План был довольно поверхностным: у некоторых персонажей после прохождения игры появлялись новые реплики, но сам мир практически не менялся. По словам Авеллона, главной целью было позволить игрокам "продолжать бродить по пустоши в свое удовольствие, исследовать "подземелья" и время от времени сражаться со случайными врагами"

План заключался в том, чтобы позволить игрокам "продолжать бродить по пустоши в свое удовольствие, исследовать "подземелья" и время от времени сражаться со случайными врагами".

Проблема в том, что, хотя Obsidian хотела ввести этот контент в игру, они не приложили к этому никаких усилий, даже когда игра находилась на стадии бета-тестирования. Разработать послеигровой контент несложно, если учесть все, что происходит с каждым неигровым персонажем и каждой миссией. Для этого нужно проверить, в каком состоянии была ваша карма или в какой фракции вы были в конце игры, и тому подобное", - сказал Авеллон.

Но если это не было запланировано заранее, при разработке персонажей и локаций, достаточно сложно реализовать этот контент после завершения разработки. Хотя у некоторых разработчиков и были такие планы - например, наш ведущий сценарист подготовил послеигровые реплики для мистера Хауса и секьюритронов в Стрипе - это было далеко не так, и многое не было продумано заранее.

Сюжет не был спланирован заранее.

Рассматривалась возможность выпуска послеигрового контента в виде дополнений, но Obsidian не решилась и на это. На момент выхода New Vegas имел довольно серьезные технические проблемы, и на их устранение ушла большая часть ресурсов, которые можно было бы потратить на разработку дополнений.

Также было опасение, что послеигровой контент только усугубит ситуацию с багами. Мы рассмотрели все логистические последствия развертывания послеигрового контента при ограниченных ресурсах.

И нам стало ясно, что мы подвергнем и без того нестабильную игру еще большим опасностям... если сделаем продолжение после "Битвы за дамбу Гувера", даже самое простое продолжение.

Мы смогли сделать игру более сложной.

"Единственное, что мы могли бы сделать, - это пропорционально увеличить сложность основных врагов, масштабируемых по уровню, таких как Легат, с ограничением по уровню, потому что, получая новые уровни, становится слишком легко сражаться со старыми боссами, - говорит Авеллон. Однако мы рассмотрели, какие небольшие изменения можно было бы сделать, в том числе добавить дополнительный слот сохранения перед событиями на плотине и добавить Улисса в качестве компаньона".

Но позже стало ясно, что это нарушило бы многие скрипты, связанные с оружием и телепортацией, а также скрипты других дополнений, которые автоматически удаляли компаньонов". Авеллон сказал, что хотел выделить средства из своего личного бюджета на оптимизацию основной игры, но его предложение было отклонено, поскольку это привело бы к задержке выпуска дополнений. Однако все еще есть способ насладиться игрой после ее завершения. FPGE - Functional Post Game Ending - это мод, который изменяет игровой мир в соответствии с решениями, принятыми вами во время игры.

У нас в Obsidian не хватало людей, чтобы реализовать то, что он сделал.

Навигация

thoughts on “Битва за дамбу Гувера

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *