Рубрика: Что может быть лучше россии текст

Что может быть лучше россии текст

Читатель пишет: "Я открываю мебельный магазин. Разрешено ли это? Федеральная антимонопольная служба - ФАС - следит за соблюдением законодательства. Если вы называете свои столы лучшими в городе и не подтверждаете это, ФАС может посчитать, что вы обманываете покупателей и нечестно конкурируете с другими мебельными магазинами. А это повод разобраться и наказать. Как именно накажут, зависит от региона и конкретных обстоятельств дела. В каждом регионе своя специфика и разные решения ФАС.

В одном городе они могут отделаться предупреждением. Конкурент или просто равнодушный прохожий видит баннер с неймингом или рекламой. Он недоволен и решает написать жалобу.

Я считаю, что магазин не первый и столы не самые лучшие. Прошу разобраться". Антимонопольная служба начинает проверку и изучает материал. В ходе проверки ФАС может запросить у вас подтверждающую информацию: например, рейтинг или опрос граждан. Если доказательств нет, а ФАС находит нарушение, магазин могут оштрафовать или вынести предупреждение. Невозможно предсказать, какое решение они примут в конкретном случае. Если вам повезет, вам выпишут только рецепт. Если вы впервые нарушили закон и обещаете прекратить нарушение, ФАС может вынести предупреждение и выдать предписание.

Это документ, в котором прописано, как и когда компания должна устранить нарушения. Это также документ, в котором говорится, что произойдет, если предписание будет проигнорировано. Пример предписания за использование слогана "Лучший дом" в базе ФАС Три дела из практики ФАС, ФАС предписала снять наружную рекламу и направить доказательства: за рекламу "Лучший фитнес-клуб Республики Башкортостан" и "Лучшие цены лучшего фитнес-клуба"; за "Первый гипермаркет мебели" в Уфе; за "Лучший выбор сумок в городе".

Иногда случается, что компания снимает рекламу до получения предписания. В этом случае предписание не выдается, но компания все равно штрафуется - ведь нарушение было. Например, в такой ситуации оказалось радио "Европа Плюс" за слоган "Радио номер один в Кирове".

В разных регионах могут быть разные вердикты. Например, в Челябинске агентство разработало рекламу поликлиники со слоганом "Возможно, лучшие врачи". Агентство пожаловалось на рекламу и попыталось защититься таким образом: наличие в рекламе слова "возможно" снимает степень превосходства рекламируемых услуг, так как при использовании этого слова в рекламе фраза становится предположительной, тем самым побуждая потребителей формировать собственное мнение и делать собственные выводы о специалистах поликлиники "Источник".

Агентство утверждало, что из-за вводного слова "возможно" слоган ничего не навязывает и не вредит репутации других клиник. Комиссию это не убедило: реклама все равно была признана нарушающей закон.

Агентство утверждало, что слоган ничего не навязывает и не вредит репутации других клиник.

Навигация

thoughts on “Что может быть лучше россии текст

  1. Добрый день всем посетителям этого прекрасного блога. Хочу внести и свой вклад в целую историю положительных отзывов. Как и все остальные пользователи этого блога, я полностью доволен абсолютно всем (что бывает довольно редко, т.к. по профессии я педагог). Скорость работы, навигация, условно понятый интерфейс и целое море положительной информации – моя любимая обстановка. Сегодня я первый раз на этом сайте, но уже готов стать активным его пользователем. Буду рад всем, кто поддержит меня и будет также изо дня в день пользоваться данным блогом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *