Рубрика: Что можно делать с информацией

Что можно делать с информацией

Хранение, передача и обработка информации Хранение информации Компьютер также имеет 2 типа памяти. Оперативная память - предназначена для временного хранения информации. Долгосрочная внешняя память - для долгосрочного хранения информации, когда компьютер выключается, информация не удаляется.

Существует индивидуальная память человека, передача и обработка информации.

Существует индивидуальная память и память человека. Память человечества, в отличие от человеческой памяти, содержит все знания, накопленные людьми за время их существования, знания, которые могут быть использованы теми, кто жив сегодня. Эти знания представлены в книгах, запечатлены в картинах, скульптурах и архитектурных произведениях великих мастеров. Изобретение фотографии позволило сохранить для потомков лица людей, пейзажи, природные явления и другие видимые записи ушедших времен.

В том же году в Париже был показан первый в мире кинофильм. С тех пор человечество сумело сохранить образы, воплощенные в движении с помощью танца, жестов, пантомимы и т.д. Человек научился хранить и звуковую информацию. Вначале она сохранялась из уст в уста, например, с помощью песнопений, позже - путем записи нот. В середине прошлого века в Японии появились магнитофоны.

До сих пор магнитофоны используются для записи и воспроизведения аудиоинформации. Современный компьютер может хранить в своей памяти множество типов информации: текстовую, числовую, аудио- и видеоинформацию. Информация хранится в различных формах: текст, рисунки, диаграммы, фотографии, звукозаписи, кино- и видеозаписи и т.д. В каждом случае используется свой носитель информации.

Носитель - это материальный носитель, используемый для записи и хранения информации. Бумажные носители Бумага была изобретена во втором веке н.э. Информационная емкость книги страниц символов на странице составляет около байта, или Кб.

Количество символов на странице составляет около байта, или Кб.

В первых компьютерах использовались бумажные носители, перфолента и перфокарта. Магнитные носители Магнитная запись на стальной проволоке диаметром 1 мм была изобретена в 19 веке. В том же году был выдан патент на магнитный диск. В качестве носителя для первого и второго поколений компьютеров использовалась ферромагнитная лента. Ее объем составлял Кб. На нее можно было записывать аудио- и видеоинформацию. В начале 90-х годов появились магнитные диски.

Жесткий диск компьютера представляет собой стопку магнитных дисков, расположенных на общей оси. Информационная емкость современных жестких дисков измеряется в Гб. Компакт-диск

Компакт-диск.

Компакт-диск - оптический носитель информации в виде пластикового диска с отверстием в центре, на который с помощью лазера производится запись и считывание информации. Передача информации Мы постоянно находимся в действии передачи информации. Люди посылают друг другу запросы, приказы, отчеты о проделанной работе, публикуют книги, научные статьи, объявления. Передача информации происходит при чтении книг, просмотре телевизионных программ.

В процессе передачи информации необходимо участвовать в процессе чтения книг и просмотра телевизионных программ.

Передача информации обязательно предполагает наличие источника и приемника: источник передает информацию, а приемник ее принимает. Между ними существует канал передачи информации - информационный канал. Органы чувств человека являются биологическими информационными каналами. Технические информационные каналы - это телефон, радио, телевидение, компьютерные сети. По характеру передачи информации информационный канал может быть односторонним или двусторонним.

Информационный канал может быть односторонним или двусторонним.

Односторонний канал передает информацию только от источника к получателю. Двусторонний канал передает информацию как от источника к приемнику, так и наоборот. Если вы переходите дорогу на регулируемом перекрестке, приемник воспринимает зеленый свет от источника как сигнал о том, что вы хотите перейти дорогу. В этом случае информация передается в одну сторону, но бывают ситуации, когда происходит взаимный обмен информацией.

В компьютерной игре вы постоянно обмениваетесь информацией с компьютером: вы воспринимаете сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируете полученную информацию и с помощью клавиатуры или мыши отдаете компьютеру команды управления. В свою очередь, компьютер получает и обрабатывает ваши команды и выводит результаты на экран.

Это взаимное общение происходит на протяжении всей игры. Если вы смотрите сериал всей семьей, то у телепередачи один источник информации, а у членов семьи - несколько приемников. Чтобы передать информацию на большие расстояния, люди используют различные средства связи.

Средства коммуникации - это способы передачи информации на расстояние. К традиционным средствам коммуникации относятся сигнализация, почта, телеграф, телефон, радио, телевидение и Интернет.

Средства коммуникации

Деятельность с информацией Мир вокруг нас - это мир информации. Информацию нам приносят другие люди, всевозможные предметы и явления. Когда вы слушаете учителя, читаете книгу, смотрите на карту метро, смотрите фильм, идете в музей, посещаете художественную выставку, вы получаете информацию.

В жизни примеры получения информации Костя слушает любимую радиостанцию, студент смотрит новости по телевизору, Наташа слушает, как объясняет учитель, Олег получает смс Олег слушает информацию о погоде по радио Важную информацию стараются запомнить, чтобы сохранить, а если не полагаются на память, то стараются записать, например, в блокнот.

В жизни Лена записала номер телефона своей подруги в блокнот, а Лена сохранила фотографию на компьютере. Петя записал номер телефона друга в блокнот Костя запомнил правило сохранения номера телефона друга в мобильном телефоне Вика фотографирует достопримечательности, чтобы запомнить Люди обдумывают полученную информацию и делают определенные выводы. Другими словами, они обрабатывают информацию. Найти нужное слово в словаре, перевести текст с иностранного языка на русский, заполнить календарь погоды, раскрасить контурные карты, вставить пропущенные буквы в упражнении по русскому языку - все это примеры обработки информации.

Примеры обработки информации в жизни Катя решает задачу из задачника, пятиклассник решает задачу из задачника, мальчик выбирает главное в абзаце, Лариса решает задачу из задачника, Лена делает перевод текста с английского на русский, пятиклассник создает список контактов на телефоне Потребность человека выразить, передать имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письма, изобразительного и музыкального искусства. Примеры передачи информации в жизни Лена размещает информацию в своем блоге Оля дает ей списывать домашнее задание девочка рассказывает родителям, как прошел день в школе девочка отправляет электронное письмо Человек постоянно совершает действия, связанные с приемом и передачей, хранением и обработкой информации.

Деятельность с информацией.


Навигация

thoughts on “Что можно делать с информацией

  1. Хоть я и студент финансового вуза, и тема не совсем для моих мозгов. Но, следует отметить, что для обычной жизни весьма полезно. Лучше видеть опыт других, чем испытывать на своей шкуре.

  2. Я извиняюсь, но, по-моему, Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *