Рубрика: Dark souls ghj[j;ltybt

Dark souls ghj[j;ltybt

Напомним, что в Dark souls Remastered у игрока почти всегда несколько путей, поэтому последовательность может немного отличаться.

Северное убежище нежити Место, где Холлоу впервые просыпается в начале игры. В этой локации вы можете встретить сразу двух боссов, хотя они несколько разбросаны по временной шкале. Demon Haven Самый первый серьезный противник, с которым вам придется столкнуться, чаще всего имеющий в руке лишь сломанный клинок. Победить его просто необходимо, так как это позволит вам выйти из начальной локации. Бродячий демон может вступить с ним в бой, а может и не вступить, если только он не вернется в Северное убежище нежити.

Попасть сюда можно только с помощью ворона на вершине Храма огня, который живет в гнезде. Попасть в гнездо можно только после активации лифта из церкви в округе Нежити в Храм Огня. Войдя в зал, где вы сражались с Демоном убежища, вы провалитесь под пол и окажетесь на арене с Блуждающим демоном.

Вторичное посещение необходимо, чтобы в конце концов пройти через картину в Анор-Лондо в Нарисованный мир Ариамиса.

Город нежити Следующее место, в которое игрок будет попадать чаще всего, - это Город нежити. Конечно, из Храма огня можно пройти в Катакомбы через кладбище, но враги там слишком сильны в начале игры. В Городе нежити вы можете столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок необязательно будет таким, как описано ниже, потому что вы сможете открыть запертую дверь, если в самом начале возьмете подарок - кисть летучей мыши.

Его убийство рассеивает туман и открывает дверь к Гоусу. Он является необязательным боссом в DC1. На пути к нему вы встретите запертую дверь, которую можно открыть с помощью ключа Сторожевой башни или отмычки. Наградой за ее открытие будет короткий путь в другую локацию и битва с мини-боссом Гавелом. Демон Капра обитает в нижней части Города нежити, куда персонаж может попасть из верхней части с двух разных направлений. Хотя демона Капра убить необязательно, из его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию - Глубины.

Дрейф мертвецов Чаще всего после смерти демона Тауруса игроки переходят в Дрейф нежити, где в самом конце встречаются со вторым обязательным боссом Dark souls 1 - Гаргульей.

Хотя вы можете встретить огромного огнедышащего дракона, блокирующего один из проходов в Ущелье, это не босс. Гаргулья живет на крыше колокольни, на которую герой поднимается из церкви в Поместье нежити.

Прокладывает путь к первому Колоколу Пробуждения. И снова мы советуем пока не ходить в Катакомбы. Развернутый дракон В глубинах вы встретите только одного босса - Развернутого дракона, который после вашей смерти дает вам ключ от Чумного города. Он является необязательным, то есть не обязательным для прохождения. Поскольку Глубины - это тупиковая локация, вы должны выбрать, куда отправиться дальше.

Мы предлагаем вам выбор.

Мы предлагаем Сад темных корней. Сад темных корней Чаще всего игроки выбирают следующее место для посещения Сада темных корней, в который можно попасть: Через ущелье нежити - проход рядом с первым кузнецом в игре. Через Озеро темных корней - проход к самому озеру открывается через башню Города нежити. Здесь вы можете встретить только Гидру, которая является мини-боссом - у нее нет таблички с именем, но она довольно толстая для обычного врага.

Мы рекомендуем убить его, так как это одно из условий, чтобы попасть в dlc в Dark Souls 1. В этой области вас ждут два врага - Сиф Великий Волк и Лунная Бабочка. Лунная бабочка Лунная бабочка - один из самых легких противников в игре, особенно если у вас хорошая защита от магии. Будет ждать на вершине полуразрушенной крепостной стены. Ее душу можно использовать для повышения уровня характеристик или создать особое оружие из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней можно найти Ключ Сторожевой Башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Dark Souls 1. Или поднимитесь по лестнице слева от гидры на озере Темных Корней. Первый вариант предпочтительнее, так как Сиф Великий Волк - довольно сложный противник, а слева от открывающейся двери есть скрытый камин.

Сиф будет ждать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст самый важный артефакт игры - Кольцо Арториаса - и позволит вам пройти через пропасть. В этот момент имеет смысл переместиться именно в Чумной город, ключ от которого Холлоу получает от Демона Капры. Но вот и владения Квилега, где Квилег Ведьма Хаоса находится частично на дне своей территории в ядовитой слизи.

Квилег Ведьма Хаоса Без убийства Квилег Ведьмы Хаоса пройти игру дальше будет невозможно, так как за этой полуженщиной-полупауком находится проход ко второму Колоколу Пробуждения. После использования колокола откроется проход в новую локацию - крепость Сены. Это лучшее место, куда можно отправиться после убийства Квилега. Отсюда также есть путь к Руинам Демонов. Даже если отправиться сюда сейчас, персонаж наткнется на дверь, закрытую желтым туманом. Открыть ее можно только после получения Великой Чаши, а для этого сначала нужно отправиться в крепость Сен. <Как уже говорилось ранее, единственный способ попасть в крепость Сен - позвонить в два Колокола Пробуждения. Это место представляет собой крепость с огромным количеством проходов и ловушек, в самом конце которой на крыше поджидает обязательный босс - Железный Голем. Железного голема легко победить, если убить гиганта, бросающего огненные шары. Голем преграждает путь к Анор Лондо. Как только Голем будет побежден, он переместится на новую карту.

Анор Лондо В заброшенном, но некогда великом городе Анор Лондо вам не только придется столкнуться с серьезным боссом, но и обычные противники могут доставить проблемы. Они находятся в соборе Анор Лондо, вход в который можно найти, лишь обойдя почти всю локацию. Это обязательный босс в игре, после убийства которого открывается путь к Гвиневре - принцессе света. Девушка даст Великую Чашу в Dark souls 1, позволяющую, помимо прочего, перемещаться между огнями.

Гвиндолин Темное Солнце Многие скучают по Гвиндолину, ведь добраться до него будет ох как непросто, ведь проход преграждает статуя Гвина. Чтобы избавиться от иллюзии, вам придется: либо убить иллюзию Гвиневера, того, кто дал вам кубок, либо надеть кольцо Темной Луны. Если вы пройдете через туман, скрытый за статуей, начнется битва.

После того как Холлоу получит Великую чашу и поместит ее на Алтарь огня под Храмом огня, перед ним откроется огромное количество путей, поскольку золотой туман исчез. Мы рекомендуем вам сначала очистить все локации, в которых вы еще не бывали.

Лучшее место для начала - это Раскрашенный мир. Живописный мир Ариамиса Проход в локацию находится в Анор Лондо через картину. Чтобы войти в него, вам понадобится Странная кукла, которая лежит в Северном убежище нежити. Вернувшись туда, игрок так же быстро столкнется с Блуждающим Демоном. Присцилла Полукровка Нет необходимости сражаться с девушкой, можно просто покинуть арену и оставить ее в покое.

Смерть Присциллы не повлияет на развитие сюжета. Катакомбы Наконец, наш герой достиг того момента, когда он может спокойно отправиться в Катакомбы, вход в которые находится за кладбищем в Храме огня. Вортекс Вортекс будет поджидать Холлоу на самом дне Катакомб. Когда он умирает, он дает уникальный предмет, Обряд воспламенения, который поможет вам зажечь огонь и получить больше банок Эстуса. Без его смерти вы не сможете продвинуться по сюжету. Он преграждает путь к Склепу Гигантов, где ждет другой главный босс - Нито Повелитель Могил.

Кроме того, локация темная, и в этой темноте скрываются довольно сильные враги. Nito the Lord of Graves Нито - один из четырех противников с Великой душой, необходимой для наполнения Великой чаши. Он будет поджидать вас в той части локации, которая ранее была покрыта золотым туманом. Арена с Нито - тупик, поэтому для дальнейшего прохождения вам придется выбрать другой маршрут. Лучше всего отправиться в архив герцога. Голый ситх Холлоу встретится дважды: в первый раз будет обязательная смерть, которая приведет в подземелье в Архивах.

Вторая встреча произойдет в соседней с Архивами локации - Критическом гроте. Руины демонов Теперь вернитесь в локацию, где находился второй Колокол Пробуждения - во Владениях Квиледжа. Здесь находится проход в Руины Демонов. Неутомимый воин Неутомимый воин не нападет, пока герой не нанесет первый удар или не потревожит могилу своей сестры. Победа над ним - необходимое условие для открытия прохода в другую часть локации.

Подобные атаки будут происходить и у босса Dark Souls 2, Старого Железного Короля. Мудрый огненный демон Сражения с Мудрым огненным демоном можно избежать, но только если вы достигли 2-го уровня в Ковенанте слуг Хаоса. При этом условии вы сможете открыть дверь в Forgotten Isalite справа перед входом в туман. В противном случае вы не сможете избежать битвы. Вы также можете пропустить битву с Каменным Демоном, если у вас 2 уровень Слуг Завета Хаоса, или вам придется сражаться на небольшом участке земли, окруженном лавой.

Герой Забытого Изалита сможет попасть сюда стандартным путем через Руины Демонов по корням деревьев, поднимающимся из лавы. Логово Хаоса Логово Хаоса - пожалуй, один из самых простых, но обязательных боссов в Dark Souls 1 Remastered. После его убийства можно получить Великую душу. Арена с Ложей Хаоса - тупик, поэтому вам придется воспользоваться костром, чтобы перейти в следующую локацию, Руины Нового Лондо.

Руины Нового Лондо.

Руины Нью-Лондо Эта локация находится под Храмом огня. Как ни странно, это руины города с огромным количеством призраков. Как только вам удастся слить воду, вы увидите внизу Четырех Королей, поджидающих Холлоу в бездне. Четыре короля Для неподготовленного игрока этот враг может создать проблемы.

Кроме того, не стоит спускаться сюда, если вы не убили Сиф Великую Волчицу, с которой падает Кольцо Арториаса.

Навигация

thoughts on “Dark souls ghj[j;ltybt

  1. Извиняюсь, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение. Не отчаивайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *