Рубрика: Divinity original sin 2 руны как вставить

Divinity original sin 2 руны как вставить

Хотя их много, в целом они напоминают классы из той же Dark Souls, то есть являются гибридами, отличающимися только стартовыми навыками и характеристиками. Главный герой полностью настраивается каждым игроком перед началом игры, а вот компаньоны могут выбрать только специализацию.

Идеальная группа из четырех человек - воин ближнего боя, маг ближнего боя, боевой маг и лучник или кинжальщик. Группа из двух человек - воин ближнего боя и маг с максимально широким набором навыков заклинаний, но в начале игры стоит сделать ставку на магию вызова. Одноручное оружие плюс щит делают их суперзащищенными. Щиты дают совершенно безумные прибавки к физической и магической броне.

Стартовый набор навыков бойцов только подчеркивает их профиль - выживать самому и помогать команде. Этот класс не особенно сложен в использовании, поэтому он идеально подходит для новичков. Что качать Сила и телосложение являются приоритетными. Ловкость вам не нужна, интеллект можно использовать, если в вашей команде нет геоманта-мага и у вас хороший запас нераспределенных статов. Восприятие пригодится, если у вас много проблем с инициативой, а память - если у вас нет места для выбора навыков.

Навыки стоит прокачивать для варкрафта, чтобы было как минимум три отряда, одноручное оружие и Лидерство, если никто больше не собирается его брать. Из талантов рекомендую присмотреться к "оппортунисту", "живой броне", "пиявке" и "здоровяку". Кого взять в группу Любой. Для бойца со щитом подойдет любой компаньон, способный нанести большой урон. Также неплохо иметь хотя бы одного игрока поддержки; даже если он не будет полезен, он сможет спасти других персонажей в случае необходимости.

Рекомендуемые начальные навыки Вы хорошо владеете базовыми навыками, которые предлагает игра: Разящий удар, Бросок щита и Каменная броня. Если вы хотите получить больше контроля, бросок и броню следует заменить на таран и удар камнем. Однако не думайте, что это делает инквизитора легкой мишенью на ранних стадиях.

Во-первых, начальное обучение Некромантии позволяет вам сразу же использовать исцеляющие умения. Самое приятное в Некромантии то, что вы можете исцелять и урон от умений. Этот класс - хороший выбор, если вы не хотите иметь поддержку в группе или хотите начать как одинокий волк.

Что качать Если в начале игры вы набираете инквизитора только для того, чтобы он обладал способностями исцеления, стоит вложить деньги в рост и силу. В противном случае вам также придется тратить деньги на интеллект, который истощает способности некроманта.

Восприятие - хороший выбор, поскольку оно повышает вашу инициативу и шансы нанести критический удар, что является хорошим способом пробиться в качестве одинокого волка. Несколько навыков также полезны для памяти. Такие навыки, как боевые искусства, двуручное оружие в сочетании с высоким восприятием сделают ваши критические удары безумно разрушительными, а также некромантия. Из талантов можно взять "оппортунист", "пиявка", "палач" и "здоровяк". Кого взять в группу из четырех человек: мага-саппорта, боевого мага и любого четвертого персонажа на ваш выбор.

Саппортер поможет с проблемами здоровья, боевой маг подберет магическую броню, а Герой-ДД поможет с самыми "жирными" целями.

Если вы решили начать "одиноким волком", то вашим вторым спутником должен стать маг, которого нужно либо как можно быстрее прокачать в чистого призывателя с 4 уровнем персонажа, либо сразу направить его на путь мага-пианиста, который может помочь с любым типом магии. Рекомендуемые стартовые навыки Можно оставить базовый набор, хотя мне не особенно нравится заклинание "Кровосос". Его можно заменить, получив следующий набор: Ram, Maiming Strike, или Crushing Strike, плюс Swarm of Mosquitoes.

А если у тебя есть сила, то мозги тебе не нужны! Поэтому я отказался от остальных его способностей. Эта старая шутка отлично описывает класс рыцарей в Original Sin 2 - они чистые "силачи" без всяких добавок. Вооружены двуручными мечами и могут наносить тонны физического урона... до тех пор, пока у них достаточно живучести.

Вероятно, это зависит от ваших товарищей по команде. Хороший выбор для команды, которой не нужны "танки", но требуется физический урон и способность контролировать противников. Но для "одинокого волка" все же лучше взять инквизитора. Что качать Сила. Потом еще немного силы. И еще немного силы. В перерывах можно подумать о паре очков тела, если вы слишком много атакуете, и восприятия, если хотите больше критических ударов.

Остальные характеристики рыцарей не так важны. Следует взять такие навыки, как Warcraft и Two-handed Weapons - Damage, Damage, Damage Again.

Другими словами, рыцари не так уж и важны в том, что касается урона и повреждений.

Таланты также не удивляют; Оппортунист, Палач, Большой человек и Живая броня - все они хороши для этого класса. Кого взять в группу Вам нужно компенсировать слабые стороны, поэтому вам нужен маг-саппортёр, боевой маг и кто-то ещё по вашему выбору. Желательно, чтобы этот "кто-то" также был персонажем ближнего боя. Рекомендуемые стартовые навыки В стартовом наборе навыков рыцаря, если не менять опции, всего четыре навыка, и все они боевые.

Поскольку Рыцарь вооружен двуручным оружием, вы не можете использовать Бросок щита. Соответственно, остаются Калечащий удар, Сокрушающий удар и Таран. Это выглядело бы гораздо логичнее, у вас был бы тот же рыцарь, только с множеством интересных умений, что значительно разнообразило бы его арсенал. Главная проблема здесь - определиться с балансом умений, ведь геймплей за метаморфа и рыцаря минус умения схож - подойти и дать ему по голове длинной заточенной железкой.

Что качать По какой-то странной причине Larian прописал силу и ловкость в качестве стартовых бонусов к силе. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти часы игры говорят мне, что копий меньше, чем двуручных молотов и мечей.

Так что вам следует прокачивать силу. В паре со статностью, определенным количеством памяти и можно взять восприятие. С навыками все гораздо интереснее. Если вы планируете прокачать полиморфа, то можете получить три очка из этой школы навыков. Плюс вы получите три дополнительных очка характеристик, по одному за каждое очко полиморфизма. Если нет, то можно докачать до двух, а потом качать те же двуручное оружие и варкрафт.

Таланты вы уже видели - оппортунист, палач, здоровяк и живая броня хорошо подходят для такого гибрида. Тот же "гибрид" может также пойти "одиноким волком" Кто возьмет в группу Стандартный набор для воина ближнего боя.

Маг или два, плюс кто-то, кто поможет с контролем ближнего боя и уроном. Брать трех героев ближнего боя - не самая лучшая идея. Если вы собираетесь играть одиноким волком, возьмите мага. Рекомендуемые стартовые умения Как и рыцарь, метаморф имеет только четыре стартовых умения.

Базовый набор из "Куриной лапы", "Удара щупальца" и "Буллхорна" вполне подойдет - "Плащ хамелеона" больше подходит для воинов-кинжальщиков. Он нетипичен по одному маленькому факту - наличию пирокинетики и связанных с ней навыков.

Но все равно не стоит превращать Следопыта в "гибридного" лучника-мага - если только вы не играете с талантом "одинокий волк". В противном случае у вас нет статов.

Пирокинетика нужна Следопыту прежде всего для того, чтобы иметь возможность раздавать баффы, как себе, так и более нуждающимся товарищам по команде. Например, это позволяет вашему магу-саперу пропустить способность "Пирокинетика" и сосредоточиться на других умениях. Кроме того, у Следопыта хорошая мобильность, а также куча очень неприятных умений для врагов. Короче говоря, это хороший класс. Что прокачать ловкость, немного памяти и восприятия. Память - для возможности впихнуть больше умений в панель инструментов, восприятие - для критических ударов.

Память - хороший способ повысить ловкость, а восприятие - снизить урон.

Навыки охотника пригодятся, но будьте осторожны: их бонус работает только тогда, когда вы находитесь выше противника; дальний бой; и пирокинетика, если вы охотитесь на гибридного персонажа.

Ваши таланты должны быть чем-то из следующих категорий: "собиратель стрел", "горячая голова" и "проводник стихий". В качестве альтернативы вы можете взять себе "стеклянную пушку", но тогда вам придется убедиться, что ваш персонаж находится далеко от поля боя и не поймает вагон контролирующих умений. Кого взять в группу Вам нужен любой персонаж ближнего боя, который может стоять впереди и отвлекать врагов. Также вам понадобится пара магов, оба из которых могут стать боевыми магами, если вы позаботитесь о наложении баффов на себя или своих союзников.

Рекомендуемые стартовые навыки охотника - Стрелы стихий, Рикошет и Первая помощь. Навыки пирокинетики, такие как Spirit Calm и Speed.

Поскольку вы сможете купить все навыки в самом начале игры и вряд ли вам сразу понадобится лекарство, первую помощь можно пропустить. Как и "Спокойствие духа" - его тоже можно купить чуть позже. Соответственно, я бы посоветовал взять "Элементарные стрелы", "Рикошет" и "Буст". Как следствие, практически то же самое, что я сказал о следопыте, можно сказать и о страннике - с той лишь разницей, что геомантия будет гораздо лучше смотреться на персонаже ближнего боя.

Впрочем, вы можете разыграть геомантию, чтобы помочь пироманту превратить поле боя в выжженную пустыню. Что прокачивать Все то же самое, что и для Следопыта. Ловкость, память, восприятие. Если вы хотите пойти по пути лучника-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а пролить побольше нефти в оригинал, то, конечно, нефть. Из навыков можно использовать охотничье мастерство, дальний бой и геомантию, если вы готовы сделать гибридного персонажа.

Таланты все те же: Arrow Gatherer, Hothead и Elemental Guide, плюс Glass Cannon, если вы уверены в себе.

Кого взять в группу И здесь все без изменений. Вам понадобится боец ближнего боя, который сможет стоять впереди вас и отвлекать внимание врагов, и пара магов.

Навигация

thoughts on “Divinity original sin 2 руны как вставить

  1. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *