Рубрика: Длинный меч dark souls 3

Длинный меч dark souls 3

Увеличивает защиту от огня. Нет бонуса к силе или ловкости персонажа. Примечание: В отличие от 2-й и 3-й частей игры, урон не зависит от веры или интеллекта персонажа. Щиты сбрасываются в исходное состояние.

Оружие не может быть зачаровано. Хаос В зависимости от человечности персонажа оружие получает дополнительный физический и огненный урон. Максимальный урон достигается при уровне человечности 10, более высокие значения не дают дополнительного урона. Создает совершенно новое оружие с другими характеристиками.

Оружие душ (Weapon of Souls). Оружие, необходимое для создания особого оружия, и душа босса теряются. Вы также можете улучшить их на костре, если у вас есть Ящик кузнеца для доспехов. Некоторые доспехи нельзя улучшить из-за особых свойств, либо они уже улучшены до максимального уровня. Кузнецы меняют на Брутальное, Небесное или Тайное оружие. Работает в округе Нежити возле Титанитового демона.

Кузнецы могут менять оружие на магическое, небесное или таинственное.

Смена на магическое или зачарованное оружие. Живет за решеткой в руинах Нью-Лондо. Меняет на оружие огня или хаоса. Находится в катакомбах. Модифицируется в Молниеносное оружие, Кристаллическое оружие или Специальное оружие. Работает в зале рядом с Королевскими стражниками, перед самим боссом в Анор Лондо.

Dark Souls 3 - это сложная и интересная ролевая игра, третья часть серии, которая известна своей уникальной боевой системой. В Dark Souls 3 мы большую часть времени сражаемся с разными врагами, и выбор оружия, его уровень и то, как меняется урон в зависимости от уровня персонажа, имеет огромное значение.

В этой статье я хочу поговорить об этом и о том, какое оружие лучше всего использовать в начале игры.

Это очень важная метрика в играх. Что она означает? В отношении 4 черт характера, т.е. силы s, ловкости l, интеллекта int и веры в, разработчики придумали "бонус черты характера", который обозначается буквами S, A, B, C, D, E.

Самый сильный бонус - S, самый слабый - E. Что это значит? Каждое оружие имеет свой масштаб от той или иной характеристики. И чем больше мы улучшаем характеристику или оружие в течение игры, тем больший бонус мы получаем к урону, наносимому оружием. Как это работает? На скриншоте выше характеристики стартового оружия ассасина Ассасина - эсток. Это колющий меч, который имеет шкалу D от силы и ловкости.

В результате, при силе персонажа 40 и ловкости, он добавляет к базовому урону оружия еще одну единицу прокаченного урона в , что является очень серьезным дополнением. Оружие можно улучшать. У кузнеца Андре в Храме огня. Есть два параллельных пути. Улучшение оружия - это когда мы повышаем уровень самого оружия и, соответственно, его урон с помощью титанита и душ у Андре Кузнеца в Храме Огня. Обычное оружие улучшается обычным титанитом, до 10 уровня. Закалка оружия - это процесс, который влияет либо на параметры масштабирования, либо на добавление элементального урона, но снижает физический урон.

Четыре основных варианта закалки для масштабирования требуют только соответствующий драгоценный камень плюс души. Самоцветы можно найти и выбить из мобов по мере прохождения игры. Отличный выбор для первого оружия, прежде чем прокачивать наши возможности силы и ловкости. Его изысканный самоцвет улучшает показатели силы и ловкости - это выбор для билдов, развивающих обе способности; отточенный улучшает только показатели ловкости, а тяжелый - только показатели силы.

Для добавления элементального урона от огня, магии, тьмы и т.д. Так, например, закалка оружия в хаос дает увеличение урона от огня, плюс улучшение масштабирования от int. Я бы не советовал немагам закалять оружие на элементальный урон, так как, с одной стороны, снижается физический урон, а при ударе уменьшается урон по типу урона, и в то же время оружие теряет возможность зачаровывать временные баффы от заклинаний и смолы.

Согласитесь, что это не так.

С учетом того, что в этой части серии смолы продаются по смешной цене в больших количествах у служанки в храме огня, и есть отличное заклинание пиромантии по нанесению огненного урона оружию, которого не было в первой части, лучше использовать базовую закалку. Магам же стоит заточить оружие с помощью кристаллического самоцвета, чтобы увеличить масштабирование от инты и крида.

И наконец, важный вопрос, который обычно мучает большинство новых игроков, когда они только начинают: какое оружие выбрать в самом начале, чтобы наносить максимальный урон? В интернете можно найти множество противоречивых комментариев.

Так что же выбрать? Я провел небольшое сравнительное исследование того, какое оружие мы можем получить в начале игры, и готов поделиться объективными, на мой взгляд, результатами.

Под "началом" я подразумеваю первые 3 локации: Храм огня, Высокая стена Лотрика и Поселение нежити. Я не включил в анализ изначально слабое оружие вроде сломанного меча или топора, потому что вряд ли вы захотите выбрать для игры что-то подобное.

Итак, ниже я рассмотрю 12 различных видов оружия, которые мы гарантированно найдем в этих трех локациях. Эсток - это колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл ассасином, и это начальное снаряжение этого класса, которое также можно купить у Серокриса после его первой вылазки.

Эсток

Эсток - лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале игры. Однако смысл игры за ассасина заключается в том, чтобы наносить удары в спину под заклинанием "Бесшумный шпион", которое изначально есть у ассасина, и добивать его с помощью потрясающей специализации Эстока "Крушитель щитов", которая позволяет наносить урон врагам, когда они закрыты щитом. Panzerbrecher - кинжал, который мы находим в Высокой стене Лотрика. Учигатана - катана, которую мы можем получить слева от входа в Храм огня, если победим Мастера меча.

Проще использовать хитрость - ударить булавой этого моба, затем разбежаться и спрыгнуть с уступа. Маг бросится за вами и упадет с обрыва, а вы подберете его оружие там, где он стоял изначально. Как это сделать - youtube вам в помощь. Длинный меч - начальное снаряжение класса Рыцарь, а также легко выбивается из "полых" противников в Высокой стене Лотрика. Палаш - короткий меч, который можно найти в Высокой стене Лотрика.

Клеймор - этот двуручный меч можно легко подобрать, если выстрелить из лука в виверну, которая заливает огнем все вокруг в Высокой стене Лотрика. Для этого нужно встать за турелью слева от входа, куда мы потом побежим, и выпустить около 50 стрел. После этого обернитесь назад - там в углу лежит Клеймор. Sword of the Knight Lothric - выпадает из этого рыцаря. Его очень легко получить. Deep Axe - этот топор мы можем получить, убив мимика в High Wall of Lotric. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!

Люцернский молот - эту алебарду охраняет один из рыцарей Лотрика на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вардт и Танцор. Меч Тьмы. Как много информации о нем в Интернете! Он выпадает из Темного духа, который сидит за изначально запертой дверью в Высокой стене Лотрика, там же, где и Мимик. Чтобы открыть дверь, нужно найти Бледный Язык в Поселении Нежити и отдать его Леонгарду Безымянному Пальцу в Храме Огня, после чего мы получим ключ и сможем попытаться выбить у Темного Духа меч тьмы.

Конечно же, это не так просто.

Но здесь есть свои сложности: 1 Темный дух - довольно сильный противник в начале игры; 2 выпадение меча - чистая случайность. Я убивал духа в этой локации 50 раз, но меч ни разу не выпал из его сета и бледного языка.

Но когда темный дух в начале игры.

Когда я впервые убил этого моба в локации Путь жертв - из него сразу же выпал Меч Тьмы. Так что дерзайте... Иритилийский меч - выпадает из рыцаря-легионера в Поселении нежити, внизу башни, на вершине которой стоит гигантский лучник. Этот легионер охраняет проход к Тропе жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его в шахту лифта, прежде чем отправить наверх, стоя на дальней стороне шахты - моб бросится на вас и ....

.

Протазан - это копье мы найдем в Поселении нежити, когда поднимемся на второй этаж дома от костра Подножия утеса, чтобы убить монстров-поджигателей и спасти пиромарт. Прежде чем идти к этим мобам, нужно разрубить труп, висящий слева, и копье упадет на тропинку, там будет очень опасный враг. К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня она не проверялась дважды.

Я ее не нашел.

Как я сравнивал эти 12 видов оружия? Были выбраны определенные критерии, и результат можно увидеть в таблице ниже. Поэтому дальше расчет урона шел либо от моих начальных s, l, либо от начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. После заполнения шкалы кровотечения - урона, происходит дополнительное уменьшение уровня жизни персонажа. Это важно для "спама" противника. Число вроде 5,5 означает, что оружие нанесло 6 быстрых ударов, но для последнего осталось очень мало полоски сопротивления.

Почему взято именно это число? Дело в том, что именно такое количество титанита мы находим перед битвой с боссом Вардтом в Высокой стене Лотрика 6 осколков разбросаны в первых локациях, 2 можно взять из 2 Гнилоухих, если сначала позволить им измениться в другую форму, как у первого тренировочного босса Гундира; еще 4 берутся из обычных мобов.

Это кульминация моего сравнения. Общие цифры урона практически не отличаются.


Навигация

thoughts on “Длинный меч dark souls 3

  1. Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

  2. Охотно принимаю. Интересная тема, приму участие. Я знаю, что вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *