Погрузитесь в мир космических кораблей и бескрайних просторов галактики Эдем. В году в мире ММО-игр произошло событие, которое было замечено только среди настоящих фанатов этого зарождающегося жанра. Проект назывался EVE Online и оказался настолько глубоким, что сегодня даже сами авторы не могут быть уверены, что знают все его аспекты.
Но это сегодня. Тогда игра с большим скрипом собирала аудиторию в двадцать тысяч игроков, по сегодняшним меркам просто смехотворный результат. Тем не менее, проект выжил и сегодня имеет более четырехсот тысяч подписчиков.
Конечно, эта игра не так хороша, как World of Warcraft с его 13 миллионами домохозяек, но не забывайте, что WoW имеет десятки серверов, в то время как EVE Online - это один сервер, на котором порой бывает до 55 000 игроков. Здесь вы не найдете ни эльфов и орков, ни замков с подземельями, ни фривольной музыки, ни пошлой графики. Зато здесь есть пять тысяч солнечных систем, двести космических кораблей и больше свободы действий, чем когда-либо снилось любой современной MMO.
Игра отличается от своих аналогов во всех отношениях. Например, система навыков. В большинстве игр есть стандартная система, где развитие героя неизбежно привязано к количеству выполненных квестов и уничтоженных монстров и основано на значении "уровень". В EVE Online уровней персонажей нет - их место занимают уровни навыков, которые прогрессируют в реальном времени и практически никак не привязаны к действиям игрока.
Владелец персонажа может изменить только одно - скорость прокачки и направление развития. Скорость зависит от основных показателей, называемых атрибутами, количество которых можно увеличить с помощью специальных имплантов. Это означает, что, назначив очередь на изучение навыков, вы всегда можете выйти из игры и заняться другими делами, пока ваш персонаж набирает силу.
Не менее важной особенностью проекта является полностью открытый мир. Забудьте о недоступных для других игроков инстансах, специальных PvP-зонах и безопасных территориях. Убить вас могут практически везде. Но минимальная система безопасности в игре все же есть. Центр галактики EVE образован условно безопасными системами. Чуть ближе к периферии находится опасный космос - пиратские системы, где царит хаос.
Кроме того, отсюда идут мрачные и холодные "нули" - территории с нулевой безопасностью, где царит свободное PvP, а все системы поделены между альянсами игроков. Однако даже в безопасных системах вас могут легко убить. Особенно если в вашем трюме находится что-то ценное. Например, в крупнейших торговых системах можно встретить так называемых "смертников", которые специализируются на уничтожении огромных торговых звездолетов, вмещающих в свой груз тысячи тонн товаров, но разваливающихся от одного мощного артиллерийского залпа.
Кстати, об уничтожении кораблей. Любители хардкорного PvP знают, что такое система фулл-лута. Это когда после смерти вы теряете все свое имущество. Так вот, детище CCP может похвастаться именно такой системой.
Эта особенность делает космические сражения исключительно бескомпромиссными и жестокими. Несмотря на то, что PvP здесь доступно практически везде, серьезные сражения происходят только в "нулях". Эти территории уже давно поделены между огромными альянсами игроков, но это не значит, что политическая система игры зашла в тупик.
Все чаще вспыхивают территориальные войны, в которых одновременно участвуют тысячи игроков. Крупные территориальные альянсы получают огромную прибыль от лун, планет и поясов астероидов, которыми они владеют, что, в свою очередь, увеличивает их военную мощь. Добавьте ко всему этому огромные возможности для производства, торговли, исследований, шпионажа, и вы поймете, что EVE Online - это величайшая "песочница" современности и бесспорный лидер всей игровой индустрии, который успешно противостоит новомодным казуальным тенденциям.
Добавьте ко всему вышесказанному, и вы увидите, что EVE Online - это величайшая "песочница" современности и бесспорный лидер всей игровой индустрии, который успешно противостоит новомодным казуальным тенденциям.
Интересно в теоритеческом плане почитать.
Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.
Лучше песок на зубах, чем иней на яйцах! Наука, родившаяся на стыке математики и кибернетики – кибениматика Заплатил налоги, спи спокойно.(Надпись на надгробии). Когда мужчине плохо – он ищет женщину. Когда мужчине хорошо – он ищет еще одну. Ненарочное зачатие
Вот это реал...уважуха...Респект!
Это мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?