Рубрика: Ford focus 2 комплект рычагов задней подвески

Ford focus 2 комплект рычагов задней подвески

Admin Cars Reply to comment Тут много букв, кому интересно - прочитает. В любом случае, на тот момент это оказалось глупым действием - можно было их не трогать, или поменять все рычаги сразу.

.

А потому что мастер потом смотрел на мертвые серпы. Я случайно обнаружил, что цилиндры в нем мертвые, когда ставил заднее колесо после покраски арки. Начал затягивать гайку с консолью - и вижу большой вертикальный люфт в колесе. Заглянул под машину, пошевелил колесо - это полумесяц рычага, сайленты в мусорку. Начинаю думать о предстоящем ремонте, что имеем. Кости новые. Серпы требуют срочной замены. Сайлентблоки пружинных рычагов целы, но сами рычаги из другого набора. Должны быть прямыми, а они гнутые.

Стойки стабилизатора и сам стабилизатор от прямых рычагов. Кто знает разницу, тот меня поймет. А чтобы было понятнее, вот фото: Скрипы, стуки и прочие адские звуки надоели мне уже давно. Накопил немного денег, задушил жабу the best defense is the offense xD , и заказал детали. Серпы и сайленты продольных рычагов Lemforder, стойки стаба Hanse, опоры амортизаторов 1шт. Мне не очень нравятся Meyle, но они были в наличии, и я мог бы продать их, если бы захотел. Я не был уверен, буду ли я менять их.

Взял набор болтов и гаек, но потом отдал большую часть - не пригодились. Я поменял шины, пока запчасти были в пути, а было это 11 октября, в первый мороз. Я торопился, но липучка мне не мешает. Более того, я хотел сделать развал-схождение на зимней резине. Темой этой части будет "Замена рычагов задней подвески". Выравнивание развала-схождения является обязательной процедурой после замены рычагов пружин. Желательно выполнять эту работу вдвоем. Сначала сделаю небольшое, но важное отступление по выбору рычагов пружин.

Рычаги пружин задней подвески на Ford Focus 2 бывают 2 типов: 1 кривые рычаги у меня именно такие, стойки стабилизатора на них имеют форму буквы "Г" абсолютно никаких аналогов не нашел 2 прямые рычаги прямые, стойки стабилизатора тоже используются прямые есть аналоги фирмы Mayle - можно сразу купить комплект всех задних рычагов - ничего не могу сказать о качестве Внимание!

Если вы купите неправильные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора не подойдут. Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выравниванием развала-схождения. Зачем менять рычаги? Некоторые люди хотят сэкономить, купить только боковые рычаги и перепрессовать их, но это не принесет ничего хорошего, потому что вы не сможете правильно запрессовать их в стальные рычаги, они со временем начнут выпадать - вы попытаетесь сварить их вместе, что может разрушить боковой рычаг... Покупные детали: 1.

Газовый регулятор.

Газовая горелка о р - у меня оба болта нижнего рычага полностью прилипли к сайлентам - пришлось расплавить сайленты на старых рычагах горелкой, чтобы вытащить их, хватило 1 баллона. Керамическая смазка - для смазки новых болтов во избежание будущих проблем с заеданием и прикипанием надолго и для себя лучше смазать, медная, думаю, тоже пройдет. Необходимо иметь 2 домкрата 2 подкатных в общем круто 4.

.

WWD естественно, какой же ремонт без него. Процесс замены рычага: Не буду описывать полный процесс, так как в интернете куча информации, рассмотрим самые важные моменты: 1.

Замена рычагов производится поочередно с 2-х сторон при поднятом домкратом автомобиле и снятом колесе. Сначала открутите болт стойки стабилизатора со стороны стабилизатора, затем снимите рычаги пружины со стороны колеса, перед снятием болта необходимо поддомкратить рычаг, чтобы пружина не вылетела, если вам удастся открутить болт.

После снятия болта со стороны колеса вам понадобится 2 человека: 1 держит нижнюю часть рычага, другой снимает домкрат, 1 осторожно опускает рычаг вниз до полного расслабления пружины, затем пружина вытягивается и откручивается болт развала-схождения, рычаг снимается полностью. Нижние поперечные рычаги, скорее всего, открутить не удастся - поэтому нам понадобится газовая горелка, чтобы расплавить сайленты, прилипшие к болтам. Будьте осторожны с резаком - не расплавьте провода и шланги, ничего не сожгите.

У пружины есть пластиковые прокладки сверху и снизу. Обязательно смажьте все болты, чтобы через пару лет у вас не было проблем с задним развалом, да и вообще с откручиванием при необходимости. Время замены заняло около 3 часов, все зависит от того, как быстро вы открутите все болты. Задняя подвеска на автомобилях Ford Focus многозвенная, независимая.

Это довольно уязвимый элемент на Фокусах, так как содержит 8 поперечных рычагов и 14 сайлентблоков. Если ваша подвеска со временем начинает греметь, а во время движения появляется легкое покачивание кормы, то эта статья для вас.

Эта статья для вас.

Иллюстрация: Скриншот из программы запчастей, подвеска Ford Focus 1 и 2. Стрелками указаны развальный болт, гайка и шайба, которые необходимо менять при каждом снятии рычага, если этого не сделать, то невозможно будет выставить правильные углы установки задних колес на развальном стенде. Они крепятся с помощью болтов HB3, которые поставляются только с оригинальной переменной резьбой.

Эти рычаги выдерживают большие нагрузки, я рекомендую оригинальные, Febi, Lemforder или Meyle. Рисунок - Серп задней подвески Ford Focus 1, 2 седан и хэтчбек На автомобили с кузовом универсал с завода устанавливаются серповидные рычаги, это сделано из-за того, что уникузов несет большую нагрузку на багажник, и при максимальной загрузке багажника на больших ямах возможен удар стандартного серпа о кузов.

Рычаги серпа универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хэтчбека, так как "бананообразные" рычаги дороже и меньше выбора, это либо китайские рычаги, либо дорогие оригинальные. Стандартные "серповидные" рычаги дешевле и есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения на форумах и тому подобное, стандартные "серпы" от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не вызывает никаких ударов и износа.

Рисунок - серповидный рычаг универсала "банан" На автомобили Ford Focus 2 устанавливаются два варианта задней подвески. Первый вариант подвески прямые рычаги такой же, как и подвеска Ford Focus 1, имеет прямые подпружиненные рычаги. Прямые рычаги могут быть как оригинальными, так и неоригинальными. Рисунок - Прямые рычаги Оригинальный номер Ford: Рисунок Прямые рычаги на Focus 2 На "прямых" рычагах установлена стойка стабилизатора "шпилька" На втором варианте подвески пружинные рычаги другие - они там "гнутые".

По статистике такие рычаги встречаются на 1 из 10 автомобилей. Рычаги бывают только оригинальные. Вы можете купить рычаги от Mazda 3, они точно такие же, на них даже есть штамп FoMOCo. Также подвеска "гнутый рычаг" имеет другой тип стойки стабилизатора. Чтобы определить, какой тип подвески установлен на вашем автомобиле, обычно недостаточно посмотреть на VIN-номер в каталоге - чаще всего не видно, какой тип рычагов задней подвески у вас установлен.
Чтобы выяснить, первый или второй поперечный рычаг, вы можете подойти к автомобилю со стороны выхлопной системы, заглянуть под бампер и посмотреть под рычаг управления, где установлена пружина. Если он прямой, то у вас правильная подвеска, а стойка стабилизатора - это шпилька. Если рычаг "кривой", значит, стойка стабилизатора - r-образная. Рисунок - Задний поперечный "гнутый" рычаг оригинальный номер Ford: Особенности замены рычага задней подвески.

В общей сложности в задней подвеске Ford 6 рычагов, которые можно заменить при ремонте - 2 "кости" 2 "серпа" и 2 "под пружины". Чаще всего они изнашиваются одновременно, появляется люфт в каждом из них. Тогда их заменяют все вместе, но бывают и исключения, можно поменять отдельно "кости" или "серпы", например. Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы неисправности задней подвески - в первую очередь это шумы, во-вторых это рысканье задней части автомобиля во время движения, ну и конечно же осмотр на СТО позволяет увидеть состояние сайлентблоков и подвески в целом.

Если вы обнаружили, что у вас "прямые рычаги", значит, вы можете купить комплект задней подвески Focus по приемлемой цене. Если рычаг "гнутый" то купить такой рычаг можно только оригинальный Поршни и серпы можно купить при этом не оригинальные. Полный комплект задней подвески для Ford Focus производится несколькими компаниями. Есть комплект фирмы Ruville S. Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входят еще два сайлентблока поворотных кулаков, которые также всегда меняются.

На фото - комплект задней подвески Ford Ruville S обратите внимание, что в комплект входят сайлентблоки "бабочка" и отбойники амортизаторов Похожие посты:.


Навигация

thoughts on “Ford focus 2 комплект рычагов задней подвески

  1. Не пойму в чём дело, но у меня тока 2 картинки загрузилось. ((( А ваще понравились! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *