Рубрика: Гарри поттер 7 часть 1 смотреть онлайн

Гарри поттер 7 часть 1 смотреть онлайн

Гарри оказывается у входа в явно заброшенный район какого-то завода или атомной электростанции. Он мало похож на станцию метро. Уровень построен так, что Гарри может пройти по территории только в одну сторону - барьеры, стены и обломки мешают ему свободно передвигаться.

В помощь даются мантия-невидимка, взрывное зелье, маскировка и настойка крабапса. Последняя, очевидно, понадобится при освобождении второго пленника - за ней нужно вернуться.

Предоставляется мантия-невидимка.

Манта-невидимка позволяет вам подойти достаточно близко к ПС, но она снимается при попадании в нее заклинанием. Обратите внимание на приспешников Волдеморта. Первого заложника охраняют два ФП, и победить их довольно просто. Применяем Finite Incantatem на заложника, слушаем пару фраз, наблюдаем трансгрессию и сообщение, что освободили 1 из 5 пленников. Проходим несколько метров. Идем дальше - ближе к входу в здание.

Там нас встречают трое мужчин. Снова стрельба палками, укрытия, "Протего". Проход свободен - заходим в здание и поднимаемся по лестнице. Поднимаемся на платформу и начинается: "друзья" "приветствуют" Гарри всякими словами, указывая ему на то, что это их территория.

.

Да - они снова здесь живут: накладываем заклинания на PS и подобных егерей, бегающих по платформе и используем Protego до возвращения цветного изображения. Как только вы справились с теми, что внизу - заклинания уже летят по горизонтали: пара PS стоит на самой платформе. После трансгрессии обоих обходим платформу, находим передачу Potter's Watch и освобождаем третьего заложника. Выходим наружу, немного прогуливаемся и замечаем обмен заклинаниями с лестницы.

Отбившись от затаившегося заклинателя, мы наслаждаемся зрелищем обмена заклинаниями с еще парочкой. Не буду называть список заклинаний. Далее подходим к огромной башне и немного ждем - один за другим выходят Дементоры.

Примените к ним Expecto Patronum, нажав и удерживая клавишу R. Как только господа дементоры покинут нас, зайдите в башню с трубами и освободите третьего заложника. Соберите призы и выйдите с другой стороны этого хитроумного архитектурного сооружения.

Там целая бригада людей, которые любят обзывать Гарри и бросать в него всякие гадости, включая заклинания.

<К счастью, вы даже можете посылать в них заклинания через забор! Победив эту супербанду, мы проходим в следующую комнату, освобождаем еще двух заложников и тем самым завершаем миссию. После нескольких проступков этих товарищей становится доступным заклинание Confundus.

Вскоре мы попадаем на поле для взмахов палочкой. Заклинание Confundus не сильно помогает - сообщение "Миссия провалена" раздражает. Для прохождения по опыту обязательно нужно написать: нужно победить ПК и рейнджеров импичментом и не выходить за пределы поля боя. И вот оно, сообщение "Миссия выполнена". Со времен "Кубка огня" практически не изменился! И, кажется, тоже рад видеть и согреть теплом своей души. Дракону по определению нет дела до заклинаний, поэтому используем по старинке, то есть с первых квестов в этой игре: бегаем по лабиринту, собираем зелья, пароли.

В конце блужданий по лабиринту выходим на улицу. Задание выполнено. Evolving Potions Evolving Potions до боли напоминает первый квест в Лондоне - снова нужно ходить по городу в плаще-невидимке, избегая при этом прохожих, в том числе и любимого PS Правда, задача посложнее. < Вот как это делается: Вы следуете за указанным объектом до тех пор, пока он не остановится. Затем пары метров должно хватить, чтобы подойти достаточно близко и послать заклинание. Если успешно, то на месте исчезнувшего "клиента" заметите оборотное зелье. Если же квест не удался - "клиент" преступил, то нужно постараться затаиться и ждать его в укромном месте - он обязательно пойдет по тому же пути и остановится в том же месте.

Получив оборотное зелье, возвращаемся обратно. Вскоре происходит автосохранение. Процесс повторяется три раза, меняются только "клиенты" и их траектории. После получения оборотного зелья отводим Гарри в психушку, где ребята трансформируются.

После получения оборотного зелья приводим Гарри в психушку.

Далее приводим трансформированную троицу ко входу в Министерство "Направления"! Добираемся до лифтов Итак, следуя "нормальной" походкой, ведем ребят к лифтам. Рон и Гермиона уезжают на лифте, направляющемся к зданию суда, Гарри идет узнать, на каком лифте ему нужно ехать, чтобы попасть в кабинет Амбридж. В самом интересном месте - на выходе из туннеля - зелье перестает действовать, и ему приходится идти в мантии-невидимке... И снова он не может столкнуться с прохожими.

Также правая дверь заблокирована какой-то парочкой - обходим - дверь справа. Осторожно идем к заблокированной двери. Вскоре попадаем туда, куда нужно - прямо напротив двери, заблокированной той же парочкой, лежит нужный документ. Возвращаемся к лифтам и заходим в нужный. Выходим из лифта и идем в указанном направлении. Снова ни на кого не натыкаемся, иначе будет настоящее веселье с дементорами и ПК, из которого трудно, но возможно выбраться без перезагрузки миссии.

Найдите кабинет Амбридж. Не нужно ничего разбивать, иначе за дверью появятся любопытные с волшебными палочками наготове, хотя через некоторое время они успокоятся. По действию Направления можно определить, засчитан кабинет или нет. Всего должно быть пройдено 6 кабинетов. В шестом делается сейв.

Затем нужно снова сесть в лифт и отправиться в зал суда. В зале суда Вот где настоящее веселье - пробраться в мантии-невидимке практически невозможно, поэтому старомодные Protego, Impedimenta, Direction и зелья находятся наготове и используются постоянно. Как только мы подходим к закрытой двери, мы слышим знакомые строки из книги, но пока мы не закончим все ПС, дверь не откроется. Обмен заклинаниями идет вплоть до входа в зал суда. Иногда к ПСам присоединяются Дементоры.

В суде Добра.

В зал суда мы попадаем! Но единственное, что здесь нового, - это кот Патронус. План тот же - победить всех ПС, Долорес Амбридж. Кошка неприкасаема. Побег из Министерства Бегите к выходу, в несколько этапов, разделенных автосохранениями.

Тут хватает всего: ПСы, Дементоры, просто работники Министерства. На последнем этапе главное - убежать как можно быстрее. Хотя, защищаться можно и из укрытия. Преодолев последние несколько метров барьера, ребята добираются до каминов и трансгрессируют. ПС застревает и портит все планы. Трио оказывается в лесу.

Там где-то бродят Дин Томас и Крюковолк. События в лесу Итак, мы оказываемся в лесу. Рон ранен, но Гермиона быстро исцеляет его, и мы можем идти дальше. На протяжении всего квеста нам показывают неторопливо бредущих Дина Томаса и Крюкохвата.

Трио никак не может их догнать. Итак, Рон здоров, и монотонное приключение продолжается. Разработчики все-таки решили "разнообразить" его: добавив Гремучие ивы, Докси, пауков и инферналов.

Давайте двигаться дальше.

Давайте двигаться дальше. Мы идем за ними. И вот они снова здесь - ПС и егеря! Давно не виделись! Старые и не очень Impedimenta и Protego на своих местах.

Мы закончили.

Мы закончили с ПС и егерями? Давайте докси!!! Доксицид и заклинание... Мы закончили с докси, идем дальше. А дальше у нас пауки! Какая красота! Импедимент и взрывное зелье... Не получилось? Давайте начнем сначала, нам больше нечего делать... С пауками у нас получилось. Прошло много времени... Что дальше - пауки!!! Импедимента, взрывное зелье... Какая интересная игра ... могла бы быть. Давно мы не видели спины Дина Томаса и Крюковолка... Интересно, как им удается избегать всей этой мерзости... простите - красоты?

Навигация

thoughts on “Гарри поттер 7 часть 1 смотреть онлайн

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *