Рубрика: Герои 5 Путеводитель по Некрополису

Герои 5 Путеводитель по Некрополису

Вейн и Анастасия не должны погибнуть. Пути назад нет: без помощи Вейна нет надежды на спасение Анастасии. Он должен захватить сторожевую башню и прорваться сквозь укрепления. С этого момента начинается квест "Некрополис". У нас уже есть Вайн 1-го уровня и уже полностью разрушенный город. К северу от города и находится оборонительная башня. Вам нужно подойти к ней и кликнуть по ней. Она пробьет дыру в стене, через которую Анастасия сбежит, а также разрушит мост, ведущий к ней.

Город окружен пропастями и защитными стенами с гарнизонами. Через эти пропасти переброшены мосты, которые рекомендуется разрушить, чтобы замедлить продвижение противника. Войска в оборонительных фортах не смогут победить врага, но они замедлят его продвижение, поэтому вы должны двигаться быстро. После первой атаки вы получаете еще одно задание. Тайная гавань: Анастасия, иерофант культа Намтару, должна сбежать любой ценой.

Если она достигнет тайной гавани в руинах Саркамонда, то сможет уплыть в безопасное место. Порталы Spirit Gates разных цветов позволяют Вейну быстро перемещаться с одного фланга на другой. По дороге Анастасия встретит Зенду. Она расскажет вам, что Адар Малик ведет выживших к скрытой гавани. Но она не пойдет с вами, а отправится сражаться за Аль-Бетиля. Вы должны поговорить с ней, потому что она убьет героя-мага, который преследует вас.

Анастасия продвигается дальше, убивает не очень сильного героя-мага по имени Натала и достигает входа в пещеры, ведущие в гавань. Адар-Малик сообщает вам, что Людмила и ваша дочь уже в гавани, и советует поспешить через пещеры. Это нетрудно сделать, там вы встретите свою дочь Закеру и служительницу культа Людмилу. С ними вы отплываете в безопасное место, а Вейн сражается в безнадежной битве.

С ними вы отплываете в безопасное место.

После поражения лорд-констебль Рихой, шериф Семи городов, казнит Вейна. Задание второй миссии: Мрачные надежды: Защитите город Нар Эреш, главы культа Намтару не должны погибнуть. Не дайте Зенде умереть, ее история еще не закончена. Зенда размышляет: Храм Намтару, расположенный недалеко от Нар Эреша, можно достичь через каньон Вечного. Иногда Мать Намтару показывает свое лицо служителям храма, Зенда должна посетить это место.

Город не расстроен, ресурсов ноль, только протагонист 5-го уровня. Идем в пещеру справа от замка. Обновится второй квест: достаньте склянку с ядом. В пещере вы найдете большой зал. Там бегает отряд пауков с флаконом яда. Чтобы поймать их, вам нужно посетить три паучьих обелиска, расположенных по углам зала. Таким образом вы перекроете два прохода, и пауки не смогут от вас убежать. Подойдите к ним, и они присоединятся к вам. Задание "Зенда в раздумьях" завершено. Частью награды будут Сапоги мертвеца, предмет из набора Архилича.

Не берите его никуда; он сохраняется до конца кампании. Вернитесь в замок. К вам присоединится еще один герой, Людмила. Ворота слева от замка теперь откроются, а квесты будут обновлены. Мрачные надежды: Не дайте Людмиле умереть. Беженцы: Аль-Бетил пал несколько десятилетий назад, но его жители до сих пор бродят по дорогам Эреша. Пришло время вернуть их в лоно культа. Объедините разрозненные группы выживших.

Город мертвых: Нар Эреш находится в упадке, но он должен стать новой столицей некромантов. Сделайте Нар Эреш столицей. Получите Ризу некроманта из набора Archilic. Жесткая паутина: Дом Этерна нуждается в пополнении ресурсов, вам нужно наладить их добычу. Захватите все шахты. Расположение шахт показано на мини-карте, беженцы также просто разбросаны повсюду.

Расположение шахт показано на мини-карте.

Чтобы сделать Нар Эреш своей столицей, вы должны построить в нем капитолий. Теперь вам будут противостоять два компьютерных игрока.

Чтобы сделать Нар Эреш столицей, вы должны построить там капитолий.

Аддар-Малик, еще один герой, присоединится к нам, когда мы будем продвигаться на юг; ему тоже нельзя дать умереть. На юго-западе от замка вы можете посетить обелиск и получить задание. Дар Аши: где-то в этих местах королева пауков спрятала несметные сокровища, чтобы получить их, нужно посетить три обелиска.

Два других обелиска можно найти возле замков двух других лордов. Двигаясь дальше на юг, а затем на восток, вы попадете в земли компьютерного игрока и получите квест. Отвоевать мятежников: вы не должны допустить раскола, любыми способами заставить мятежников подчиниться вашей воле. Победите обоих лордов повстанцев.

Замок лорда Лайлы находится в правом нижнем углу карты. Лорд Моандор живет на севере. Задание третьей миссии: Людмила и Карна не должны погибнуть. Посох Мертвого леса: Зенда жаждет получить Посох Мертвого леса. Он находится в Реликварии ангелов, куда можно попасть через врата духов. Эти врата находятся в лесах Иролана. Найдите врата духов. Продвигайтесь вправо, там на небольшом островке вы найдете торговый пост, где можно обменять ресурсы на деньги, чтобы нанять больше воинов в их жилищах.

Далее двигайтесь на север и высадитесь там. Пройдите немного вверх и найдите ворота духов. Они защищены тремя магическими печатями, ваш квест будет возобновлен. Посох мертвого леса: доберитесь до центрального строения ковчега. Перед вами предстанут игроки-хранители Иролана, но сражаться с ними пока не нужно. Чтобы снять печати, вы должны посетить три алтаря: Алтарь Эльрата находится к востоку от центра карты, Алтарь Силанны - к западу от центра карты, а Алтарь Илата - в правом нижнем углу карты, на заснеженной горе.

Вы найдете рядом с ним портал, который перенесет вас в предгорья. Теперь вы можете проложить себе путь к воротам духов. Чтобы избежать преследования эльфийских героев, вам придется использовать укрытия, такие как храмы.

Ворота духов приведут нас на летающий остров, где находится Реликварий ангелов. Не спешите нападать на стражников, чуть севернее входа есть портал, который перенесет вас на территорию сооружения. Проход в центральное здание закрыт барьером. Перед ним находится "сигнализация", а у входа - печать света.

Чтобы пройти, Людмила проходит первой и касается охранника. Карна деактивирует печать света, и Людмила проходит к посоху. Появляется Орна, небесный страж.

Людмила должна убежать с посохом, пока Карна отвлекает ангелов. Идите с Людмилой к задней части центрального здания, сломайте две внутренние двери, победите ангела и нажмите на печать. Охранник у внешней двери сломает ее и отправится искать вас, но пройдет мимо, не заметив героя. В этот момент вам нужно выбежать через разбитую главную дверь и поспешить к вратам духа, через которые вы попали на этот остров.

Четвертое задание миссии: Череп скорби: Волшебники хранят череп Вайна в качестве трофея в великой библиотеке Аль-Джамашта. Адар-Малик должен отправиться в Серебряные города, чтобы забрать его. Захватить Аль-Джамашт. Адар-Малик не должен умереть. Герой находится на i уровне, и замок придется строить с нуля. Не забудьте спастись перед мостом из пустынной местности. Там на вас сразу же нападет хороший вражеский герой.

Сначала исследуйте возвышенность на юге, там вы найдете необходимые шахты и форт. Далее идет стандартная игра на большой карте. Необходимый город находится в левом верхнем углу карты.

Навигация

thoughts on “Герои 5 Путеводитель по Некрополису

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *