Рубрика: Как придумать сказку для 3 класса

Как придумать сказку для 3 класса

Старая сказка на новый лад Мода на переделку классических сказочных сюжетов появилась довольно давно. Чаще всего новый взгляд на известные истории дается в сказках для взрослых. Но и детские сказочники любят взять какое-то давнее произведение и вдохнуть в него новую жизнь, обновляя старый текст или рассказывая обо всех событиях под другим углом.

В постмодернистских книгах принцессы уносятся драконами в высокие башни и становятся друзьями своих похитителей, красивые принцы оказываются негодяями, а злые ведьмы и колдуны превращаются в сильных, социально непонятых личностей, которые на самом деле имеют хорошие намерения.

Кроме того, классическую историю можно оживить, изменив время и место действия или образы персонажей. Например, Иван-дурак может стать семиклассником Ваней, поймавшим на рыбалке волшебную щуку, а Красная Шапочка - доставщицей пиццы в опасном районе. Когда воображение работает на полную катушку, остается только перенести свои идеи на бумагу и создать полноценную рукопись. А о том, как и где ее разместить, читайте в статье KnigaStudio. Как сочинить сказку, вам также подскажет это видео: Учимся сочинять сказку Многие современные писатели смело игнорируют золотые правила написания сказок.

Но довольно многие писатели придерживаются их, предпочитая старые добрые традиции постмодернизму. Среди этих традиций, например, простой и понятный язык. Хотя детские рассказы нравятся и некоторым взрослым, их основная аудитория - совсем юная.

Поэтому следует избегать запутанных предложений, трудночитаемых слов и непонятных терминов.

Сложный язык - совершенно ненужный элемент в сказочном тексте. Больше внимания следует уделить персонажам, действию и волшебному антуражу. Мораль в современной сказке не ставится во главу угла, но обычно присутствует. В произведениях подчеркивается важность семьи, друзей, справедливости и всевозможных положительных качеств - милосердия, отзывчивости и т.д.

В современной сказке подчеркивается важность семьи и друзей.

Хочется придумать для своей книги счастливый конец, когда антагонист получает по заслугам, а все проблемы и трудности главного героя заканчиваются. Главный герой получает то, к чему стремился, и при этом обычно извлекает ценные жизненные уроки. Если после счастливого конца предполагается продолжение сказки, может быть написано послесловие, в котором побежденный злодей клянется отомстить или появляется новый, еще более сильный и опасный враг.

Сказки о животных Реалистичные особенности поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем развиваются черты характера, которые становятся присущими тому или иному животному. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простодушный и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Создать волшебную сказку о животных достаточно просто. Нужно выбрать главного героя и несколько эпизодов, которые с ним произошли.

Вам нужно выбрать главного героя и несколько эпизодов, которые с ним произошли.

Дети, начиная с годовалого возраста, могут придумывать сказки самостоятельно. На первом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок начинает выбирать главного героя и ситуации, которые с ним произошли.

Тезис 3. Злодей в сказке. Не существует строгого правила, согласно которому в каждой сказке обязательно должен быть злодей. Вполне достаточно, если главный герой по ходу событий будет попадать в различные сложные ситуации, которые потребуют от него определенных усилий.

Пример: Маленький ребенок просыпается ночью от звука разбивающегося окна. Ему снится фантастический сказочный сон. Он должен преодолеть темный, длинный коридор, но ему страшно. Преодолевая свой страх и встречая на пути препятствия, ребенок все же закрывает окно и возвращается в свою комнату.

Злодей не нужен, проблема заключается в самих препятствиях, которые ребенок должен преодолеть, чтобы стать смелее. Однако во многих случаях отрицательный герой очень уместен. А если такой персонаж будет в сказке, то его или ее также следует ярко описать. Его злобный характер и желание навредить главному положительному герою должны быть раскрыты. Но ничто не мешает даже отрицательному персонажу улучшаться по мере развития сюжета.

Это еще раз покажет, что Добро созидательно, а Зло разрушительно. Тезис 4. Мотивация главных героев Итак, определив мотив, легче будет выразить действия главных героев сказки. Цели могут быть разными: Борьба за справедливость: благородная цель, которая будет толкать героев на подвиги; Поиск клада; Помощь друзьям и родственникам: спасение друга или родственника не является мотивом к действию; Победа в соревновании; Победа в борьбе с недугом; Преодоление страха.

Многие цели не должны пугать; чем их больше, тем легче принять что-то как должное. А сама цель должна быть настолько важной, чтобы она действительно могла подтолкнуть героя к отчаянному или, наоборот, очень расчетливому шагу! От Колобка до Гарри Поттера: виды и жанры сказок. Раньше, до появления СМИ и телевидения с Интернетом, сказки просто делились на сказки о животных и социально-бытовые сказки. Сейчас жанров и видов сказок так много, что никто не может в них разобраться.

Но я бы все-таки заранее определился, к какому из них вы хотя бы тяготеете: детские сказки, волшебные сказки, бытовые сказки, мистические сказки, фольклор, юмористические сказки, философская притча, фантастические сказки, фэнтези и так далее

.

Почему стоит уделять больше внимания жанрам? Потому что каждый из них имеет свою специфику, стилистические особенности и законы. Например, в народной сказке нельзя использовать современную лексику, если только вы не делаете пародию, которая, кстати, очень популярна!

По большому счету, ограничений нет. Но если у вас есть ярко выраженное пристрастие к определенному жанру, совет тот же, что и с возрастом: читайте сказки и истории, похожие по стилю, и отмечайте, что вам нравится, а что вы могли бы использовать для собственного творчества.

Я ни в коем случае не призываю к плагиату. Я призываю учиться у мастеров и не вижу ничего плохого в подражании на ранних этапах творчества: все творческие люди растут на этом. Дело в том, что все остальное будет зависеть от ответа - типа сказки, ее формы и стиля написания. Можно сказать, что суть сказки - это ее сердцевина, та капля сладкого нектара, за которой раскрывается яркий, необычный цветок - художественное оформление сказки.

В первую очередь, стоит задуматься о возрастном цензе. Сказки для детей Здесь все просто: сказка для малышей до года не может быть перегружена серьезными философскими смыслами. Например, вспомните и проанализируйте немного русских народных сказок для самых маленьких: "Репка", "Курочка Ряба" и "Колобок".

Они очень просты по структуре, и в них часто используются повторяющиеся элементы сюжета катится Колобок и встречает..., пословицы "тянет, тянет, вытянуть не может". Напевные, ритмичные - малыши не воспринимают сложные предложения. Дети с пяти лет и до школы уже интересуются сказками, но еще простыми, с упрощенными героями, в которых есть одна-две доминирующие черты характера: "добрый-злой" "хитрый", "жадный", "смелый".

Золушка, Иван Царевич, Кощей, Буратино. Очень хороши в этом возрасте поэтические сказки Пушкина, "Конек-Горбунок", потому что помимо идеи и смысла, заложенного в них, еще и ритм. Чем старше, тем сложнее сюжеты и персонажи.

В подростковом возрасте герои сказок и сюжеты уже приобретают неоднозначность, конфликтность и напряженность. Сюжеты становятся более "закрученными", приобретают черты приключений и детективов. Классикой является серия о Гарри Поттере, где практически нет однозначных, "плоских" персонажей. Сказки для взрослых Да-да, а как, по-вашему, следует классифицировать Фродо и Гэндальфа, вампиров и оборотней, героев набирающего популярность жанра ролевых игр RPG, бесчисленных "золушек", процветающих в романах и сериалах, а также фэнтези?

Все это тоже можно отнести к жанру сказки, чистейшей выдумки. Но в каждом случае, определив свою целевую аудиторию, подумайте о смысле, уроке, идее, пользе, морали, которую вы привнесете в свое творение. Это возвысит вашу историю и сделает ее не просто развлекательным чтением, а мощным образовательным инструментом.

Лучше всего, если вы решите, для кого вы собираетесь писать историю, и прежде чем сесть за ее написание, просмотрите несколько десятков похожих историй разных авторов. Это настроит вас на нужный стиль и лад, а также поможет понять, какие смыслы и персонажи вам нужны.

Каждый раз, когда вы читаете историю, задавайте себе вопрос: Какова главная мысль этой истории? Подходит ли она мне? Найдите свой собственный смысл и сформулируйте его в одной-двух лаконичных фразах. Например: "Я собираюсь написать повесть для подростков - главная мысль в том, что настоящих друзей нужно искать не по внешности и популярности, а по качествам души.

Это будет повесть для подростков - главная мысль в том, что настоящих друзей нужно искать не по внешности и популярности, а по качествам души.

Это будет история о великой дружбе. И вы можете начать определять, какую сказку вы хотите написать. Главные хитрости при написании сказки! Когда у вас есть план и желание, вы можете сразу же начать писать свою первую сказочную историю. Но лучше оставить себе напоминание в виде важных акцентов.

Давайте не будем о них забывать: Читайте также: Музыкальное воспитание дошкольников как неотъемлемая часть эстетического воспитания подрастающего поколения Меньше описания, больше движения.

Лучше прояснить пару моментов по ходу дела, чем делать глубокое описание, забывая о персонажах и их цели; Персонажи не молчат, а сообщают в диалоге или открытой эмоции, что они чувствуют, что с ними происходит; Все в точку.

Все, что появляется в сказке после вступления, должно быть на своем месте, привязано либо к цели сказки, либо к месту действия и препятствиям. Больше конкретики. Меньше общих фраз. Если герой трус, опишите его именно таким - жалким, дрожащим трусом, боящимся собственной тени. Если беден, то не просто "беден", а еле волочит ноги в разбитых сандалиях и ищет крошку хлеба, шатаясь на ветру.

Больше интриги. Вбрасывайте важные детали, утечки и намеки по ходу повествования. Так вы сделаете будущие события интересными еще до их начала.

Таким образом, вы сделаете историю интересной.

Сказка предназначена для ребенка. Это главное. И если ему всего год, предложения должны быть простыми и понятными даже в этом возрасте.

А если ему всего год, предложения должны быть простыми и понятными даже в этом возрасте.

Навигация

thoughts on “Как придумать сказку для 3 класса

  1. Быть ботом это нынче зачетно и уважаемо. Скоро ботам будут давать медали и заносить их в книгу рекордов Гиннеса за превоскодство в идотизме

  2. Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *