Рубрика: Как проверить коммутатор на буране

Как проверить коммутатор на буране

У вас еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь Вы можете использовать свой логин в социальной сети или почтовый сервис не запускается smershussr Новый парень, не отправляйте сразу. Поискал в поиске, не нашел внятного ответа, а долго читать время не позволяет. Снежколеп сидит без дела уже около недели.

Вчера пришел в гараж и завел его. Заводил долго, еле завелся на одном цилиндре, а двигатель пердел и стрелял. Я заменил свечи зажигания и, слава богам, все заработало, и я проехал около 4 км. Смотрим на свечи: Искра есть, выглядят нормально.

Компрессия: Я попробовал надавить пальцем, и, кажется, все в порядке. Бензин в баке есть. Что показалось странным, после многих попыток завести двигатель, свечи зажигания остались довольно сухими, левая свеча была сухой, а правая свеча была немного в бензине. Я думаю, что двигатель не получает бензин. Я смотрел на трубки, которые идут от топливного насоса к карбюраторам, в них есть бензин, но когда я пытаюсь завести двигатель, пузырек воздуха в них даже не дергается.

.

Предполагается, что карбюраторы получают бензин от топливного насоса, который приводится в движение воздухом или газами из двигателя по черному шлангу, идущему от двигателя к топливному насосу. Поэтому, когда вы пытаетесь запустить двигатель из этого шланга, вы чувствуете очень слабое давление воздуха. Собственно вопросы таковы: 1. Почему не запускается двигатель, в чем причина? Какое должно быть давление воздуха от двигателя до топливного насоса, сильное или слабое и должно ли оно вообще быть?

Есть ли проблема с топливным насосом или в насосе есть давление? Источник Какие дефекты я увидел в Буране? О тонкостях езды на Буране (и любом другом снегоходе) я уже писал здесь, а теперь о дефектах, которые я видел за 30 лет эксплуатации.

Зажигание - при работе на одном цилиндре 1. Вы проверяете искру, начинаете менять свечи зажигания, которые заведомо исправны и которые вы возите с собой. Однажды электрод свечи стал уходить в изолятор - я его почистил - искра появилась, завел двигатель, электрод ушел и агрегат заработал на одном цилиндре, но это скорее курьез; 2.

ТЛМК.

ТЛМК никогда не подводили старого типа, обрезиненные, но можно возить заведомо неисправные - соединение там элементарное - легко обойти - проверить, дополнительную катушку можно даже закрепить рядом с рабочей, чтобы она не валялась где попало; 3.

Этот механизм отвечает за продвижение, если его заклинит, вы все равно до него дойдете. Не заклинило. Выключатели прогорают до основания меди, не так ли? Идентично прерывателям от 25 вихря. Конденсаторы можно вынести наружу, чтобы легче было менять, не делал этого, и конденсаторы, кажется, ни разу не пробивало. Для ремонта зажигания в дороге, но чаще для успокоения себя, возишь с собой съемник, прерыватели, конденсаторы, смазку. Приходится тянуть при подготовке к сезону и головки цилиндров, понятное дело.

Как и все остальное.

Как и все остальное. Видимо причина в том, что я не часто грузил снегоход целиком, чаще сначала топал по дороге. Топливо - потерял тягу 1.

.

Так бывает при свежем пушистом снеге, не редко; 2. Кстати, можно утопить иглу, хотя это очень индивидуально - какие допуски у ниппелей и игл - ФЗ - диаметры, видимо, бывают разные, мне сначала попался карб, который делал расход бензина l 15 на км. Ходовая - не тянет, не обороты, не едет 1.

.

По этой же причине мы не покупаем широкие ремни - ширина 30 мм рассчитана на экстремальные нагрузки, со временем ремень становится более узким, но не теряет своих свойств. Если ремень проскальзывает, он спасает вашу цепь. Ширина ремня - что там - 38 мм уже представляет угрозу для цепи. Цепь приходится подтягивать раз в год, легко контролировать натяжение под резиновым ограничителем, можно чаще, на новом снегоходе да с нынешней сыромятной цепью приходится подтягивать чаще.

.

А самая забавная неприятность, когда "Буран" не едет - вы купили снегоход с китайским двигателем - катайтесь на нем по колейным дорогам без подъемов, саней и лишних пассажиров и утешайте себя низким расходом топлива. Источник Снегоход Буран не заводится, причины Не стоит сразу бросаться в ремонтную мастерскую или полностью разбирать снегоход, Буран вполне возможно осилить и самому, но это требует времени и желания.

Снегоход не стоит сразу бросаться в ремонтную мастерскую или полностью разбирать снегоход, Буран вполне возможно и самому, но это требует времени и желания. Опытные мастера, которые собственноручно собрали не один агрегат данного типа рекомендуют следующее: если вы не можете завести снегоход в мороз причина может скрываться в проверке аварийного запуска, устранив неисправность все быстро придет в норму; стоит обратить внимание на сальники коленвала, их может просто выбить, залегшие кольца также не дадут завести двигатель и эту причину вполне можно решить самостоятельно; проверка компрессии никогда не помешает, поэтому можно начать с нее.

Каждый, кто знаком со смыслом этой инструкции, должен также проверить компрессию, поэтому можно начать с нее.

Для более глубоких проверок нужно иметь хоть какое-то представление о механизме, не стоит разбирать снегоход и тем более двигатель, если вы в нем совсем не разбираетесь. Сейчас можно увидеть большое разнообразие снегоходов. Каждый приобретает это чудо техники для себя по определенным характеристикам, для кого-то важна скорость, а кто-то хочет покорять горные снежные вершины.

.

Но для северных регионов нашей страны больше подходят отечественные агрегаты, они даже менее привлекательны чисто внешне, но по рабочим характеристикам им нет равных. Особенно хочется отметить снегоход "Буран", который считается признаком достатка у чукчей и их соседей по региону. Выносливость агрегата высока, он без проблем преодолевает различные трудности, но поломки все же иногда случаются.

Снегоход используется давно.

Иногда мастера долго ломают голову над тем, как завести снегоход "Буран", вроде бы все в порядке, но двигатель глохнет. В причинах и способах их устранения и разберемся далее. Ремонт и профилактика системы зажигания на снегоходе Буран Большинство вопросов, когда нет искры на свечах зажигания на снегоходе "Буран", поиск причины и ее устранение можно решить собственными силами. Однако зачастую ремонт может быть связан с тем, что искра в норме, маховик вращается, но двигатель глохнет.

.

Тогда необходима настройка и профилактика системы. Для качественной регулировки вам понадобится прибор под названием стробоскоп. Он позволяет отрегулировать один из важнейших параметров системы - угол опережения зажигания. Этот угол устанавливается после нахождения верхней и нижней мертвой точки хода поршня. Для этого необходимо выкрутить свечи зажигания, а затем установить их на место. После этой операции угол опережения зажигания должен быть установлен на 24 градуса на оборотах Затем проверьте, на холостом ходу на оборотах около одной минуты он должен быть около 14 градусов.

После каждой аварии, а также в начале сезона, эту операцию хорошо бы повторять, чтобы в дальнейшем работа двигателя не вызывала нареканий. Причины незапуска снегохода "Буран" Причин отказа двигателя может быть много, каждая из которых требует тщательной проверки той или иной части системы.

Для тех, кто не любит заморачиваться, можно просто обратиться в ближайшую ремонтную мастерскую, любой специалист, разбирающийся в мототехнике, без проблем выяснит и устранит проблему. Но лучше разобраться самому, при этом вы дополнительно выясните степень износа двигателя изнутри.

В данном случае лучше выяснить степень износа двигателя изнутри.

Остановимся более подробно на каждой из наиболее распространенных причин. У двигателя на "Буране" может быть несколько причин, по которым он не заводится на ходу и не заводится, когда уже прогрет.

В первую очередь необходимо внимательно осмотреть агрегат на предмет обледенения или скопления снега и только потом осматривать дальше. Плохой горячий запуск может быть вызван следующим: причина часто кроется в крышке бензобака, дренажное отверстие просто замерзает в сильный мороз. Через небольшой промежуток времени здесь создается разрежение, и для дальнейшего движения приходится включать обогащение, насос не может нормально справляться с потоком топлива.

Вторая по распространенности причина плохого запуска.

Второй по распространенности причиной является разрыв прокладки на картере, соответственно начинается подсос воздуха. При этом на низких и средних оборотах работает нормально, но разогнаться уже не получается. На холодную Часто на форумах охотники и рыбаки обсуждают эту же тему с похожими показателями.

После поездки все добрались до места назначения, а после ночевки не смогли завести снегоход. Причину можно искать сразу в нескольких узлах, подвести могут: коммутатор умер; свечные колпачки плохие; ТЛМ.

Причина может быть следующей: коммутатор умер; свечные колпачки плохие; свечи плохие.

Если процедура запуска сопровождается хлопаньем в глушителе, то причиной этого явления, скорее всего, является обеднение горючей смеси на всасывании. От электрического стартера Здесь тоже есть ряд причин, которые следует внимательно изучить. Чаще всего это происходит из-за: проблем со стартером, он либо имеет малый или недостаточный ток при запуске искры, опережение зажигания тоже так покажет себя при запуске снегохода.

Прежде всего, зажигание тоже так покажет себя при запуске снегохода.

Все остальное нужно разбирать более подробно и индивидуально. Советы и отзывы экспертов У большинства владельцев снегоходов "Буран" не возникает больших проблем, кроме тех случаев, когда приходится искать причины, почему на свече зажигания совсем нет искры. Даже если искра слабая, плохо выставлен угол опережения зажигания, двухтактный двигатель РМЗ может работать.

Искра слабая.

Но при этом его надежность снижается, а расход топлива увеличивается. Поэтому, если владелец все-таки хочет иметь надежный снегоход, необходимо хотя бы раз в начале сезона провести плановое техническое обслуживание системы зажигания и других систем. Не стоит отправляться в лес и холодную ледяную глушь, не убедившись в надежности машины.

Вы можете задать свой вопрос нашему автору: Как завести снегоход Буран Предварительно стоит выяснить, в чем причина, ведь в одном случае это спасительная соломинка, а в другом вообще не поможет. Если не удается завести снегоход на горячую, лучше подождать, пока двигатель остынет, но не полностью. На холодную, наоборот, необходимо прогреть основные части двигателя, включая свечи зажигания.

На холодную, наоборот, необходимо прогреть основные части двигателя, включая свечи зажигания.

Стоимость ремонта и другие методы устранения проблемы Ремонтные работы в мастерской однозначно влетят в копеечку, причем у каждой мастерской свои расценки. Стоит понимать, что меньше чем за 5 рублей с вашим Бураном никто ничего делать не будет.

Устранение неисправности возможно только при выяснении причины, для этого необходимо внимательно осмотреть ваш автомобиль. Устранение и причину можно объединить в следующую таблицу: признак неисправности.


Навигация

thoughts on “Как проверить коммутатор на буране

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *