Рубрика: Какие народы считаются арийцами

Какие народы считаются арийцами

<Поэтому лингвисты находят следы тюркской лексики в индоевропейских языках и считают, что эти тюркизмы пришли в их языки из Азии через носителей гаплогруппы R1b. В книге Ю. Дроздова "Тюркоязычный период в европейской истории" приводятся доказательства существования тюркоязычного периода. Генетика против фальсификации истории В генетике все человечество делится на 20 основных гаплогрупп или родов по буквам от А до Т, всего 20 букв, и гаплогруппы расположены в алфавитном порядке времени, предыдущие буквы соответствуют более древнему происхождению группы.

Каждая новая, последующая гаплогруппа соответствует новой генной мутации и появлению нового рода. Так, гаплогруппа Q является родительской для гаплогруппы R, и она наследует некоторые генетические и лингвистические черты от родительской группы. Гаплогруппа Q является родительской для гаплогруппы R1a, возраст которой исчисляется тысячелетиями, а родиной этой гаплогруппы считается Центральная Азия. Ученые-генетики признают сходство древних генетических маркеров у народов Центральной Азии с маркерами аборигенов бронзового века - жителей Южной Сибири.

На основе анализа данных генеалогии Y-ДНК тюркоязычных народов Поволжья, Сибири, Кавказа и Средней Азии было установлено, что гаплогруппа R1a изначально была древнетюркской гаплогруппой, а ее носителями были европеоиды [ 2 ]. Практически все генетические данные по алтайцам и киргизам показывают их генетическую связь с андроновскими и тагарскими генами.

Тот факт, что у всех древних мужчин, захороненных в курганах Евразии, обнаружена эта гаплогруппа, является еще одним доказательством того, что так называемые Андронов, Афанасий, Тагар, Бегазы-Дандыбаев, их потомки пазырыкцы, скифы, сарматы, родственные скифам, аланы были древними предками современных тюрков.

В современной официальной историографии происхождения тюрков нет каменного и бронзового веков, и они, видимо, свалились с неба готовыми кочевниками в Забайкалье и на Алтай в начале нашей эры. Самое интересное, что в Сибири и Казахстане нет иранских археологических культур. Все культуры: Андроновская, Тагарская, Тасмолинская, Бегазы-Дандыбаевская, скифские курганы железного века имеют каменные ограды на могилах, значит эти культуры автохтонные и эта традиция строить ограды сохранилась у тюркских народов.

На территории Сибири и Казахстана не найдено никаких артефактов или следов индоиранских вторжений, никаких могильных башен молчания и дольменов. Нет следов вторжения других культур, за исключением культуры плитовых могил носителей гаплогруппы С3, носители которой, как было установлено, близки к монголам. Историки древнего мира, а в основном это археологи, имеют дело с артефактами, сохранившимися на земле или под землей, поскольку письменных фактов очень мало, поэтому главными артефактами являются могилы предков.

Предки тюрков строили курганы и каменные ограды на могилах, которые отгораживали мир мертвых-Аруах от живых. Позже, в эпоху поздней бронзы, могилы тюрков превратились в мегалитические мавзолеи, где поклонялись духам предков, для чего строили дромосы - проходы в склеп, а затем каменные порталы, являющиеся проходом из мира живых в мир мертвых.

В крипте турка есть казан эта традиция идет от скифов как центр потустороннего мира. В позднее средневековье стали строить голубые купола как символ неба тенгри.

Эта традиция зародилась среди кочевников Центральной Азии и сохранилась до наших дней у многих тюркских народов. Именно в этих племенах андроновцев бронзового века, которые в основном состояли из носителей генетического маркера R1a, зародились первые охотники и собиратели, как выясняется, кочевой цивилизации евразийцев, или они были первыми кочевниками-скотоводами.

Эти первые скотоводы-кочевники и их предки были новаторами, они одомашнили лошадь, изобрели колесо, освоили металлургию, создали колесницы, изобрели уздечку, седло, стремена, создали образы уникального звериного стиля в искусстве, изобрели юрту и перешли на юлу скота, использовали в пищу конину и пили кумыс.

В исторической науке в м веке этих кочевников называли арийцами или ариями. Первые сведения об арийских племенах содержатся в книге Авеста, где, в частности, говорится, что зима в землях ариев холодная и снежная и длится шесть месяцев. Исходя из того, что книга ариев Авеста сохранилась на иранском языке, считают, что арии или арийцы были ираноязычными и имели индоевропейские корни. Несмотря на то, что Авеста или Ригведа написана на ирано-индоевропейском языке, это не дает оснований утверждать, что андроновцы и тагарцы говорили на одном из диалектов иранского языка, но так считают историки-иранисты.

Но не все археологи и историки утверждали, что андроновцы были ираноязычными, например, археолог С. Черников изначально занимал другую позицию, то есть он считал, что носители андроновской культуры, скорее всего, говорили на одном из древних диалектов тюркских языков Черников, потом писал, что андроновцы, вероятно, принадлежали к этнически многоязычным племенам Черников Другие ученые тюркологи - Д.

Верхотуров, Г. Гумбатов, М. Закиев, И. Мизиев - в своих работах опровергают скифо-иранскую теорию. Для доказательства языковой принадлежности андроновцев необходимы письменные источники или другие косвенные свидетельства. Дошедшие до нас артефакты дают лишь представление об экономической, религиозной и бытовой деятельности общества, которая для иранцев и туранцев была совершенно разной.

Древние письменные свидетельства тюркоязычия потомков кочевых ариев Андроновых имеются в китайских источниках. На основе анализа древних китайских письменных источников академик Аскаров пишет, что в записях "Ши" Северного Китая царства "Шиа", "Шунь" и "Чжоу" на северо-западном пограничье во второй половине 3-го тысячелетия и на протяжении всего 2-го тысячелетия. Хотя в китайских иероглифах они произносились по-разному, нет сомнений, что они принадлежали к тюркской этнической группе.

В этот период на территории Южной Сибири сложились две археологические культуры: на востоке Южной Сибири - Глазковская культура [3], а на западе - Андроновская культура Окладникова, Кроме того, по словам профессора А.Ходжаева в последние годы китайские и японские ученые провели серьезные совместные исследования по объемной истории Китая "Ерши Ши" и установили, что термин "тюрк" в различных вариантах встречается в китайских источниках начиная с года до нашей эры.

Дошедший до нас экземпляр "Авесты", найденный в Иране, датируется веком до н.э. В этот период религия зороастризма была широко распространена на территории Ирана и ряда прилегающих территорий.

В этот период религия зороастризма была широко распространена на территории Ирана и ряда прилегающих территорий.

Население Ирана было оседлым, занималось земледелием, в отличие от кочевников, у которых была другая культура. Оседлые земледельцы находились во враждебных отношениях с кочевниками, которые часто нападали на оседлых земледельцев и торговцев. На территории Центральной Азии сформировались совершенно разные, позднее названные - цивилизация кочевников-туранцев и цивилизация оседлых земледельцев-иранцев.

На территории Центральной Азии сформировались совершенно разные, позднее названные - цивилизация кочевников-туранцев и цивилизация оседлых земледельцев-иранцев.

Кочевники были мобильны, имели колесницы, металлические кинжалы и наконечники стрел, они пришли из сурового северного климата, поэтому были более выносливы и воинственны. Принципиальное различие в археологических культурах ариев - туранцев и земледельцев Ирана - заключается в их представлении о жизни после смерти.

Могила арийца представляет собой курган, окруженный каменной оградой, в которой обитает дух погребенного воина. Могила арийца должна иметь сопутствующие предметы быта - коня, посуду с едой, оружие, котел, как центр очага в потустороннем мире. Археологи давно установили, даже без генетики, что кочевники из Центральной Азии - скифы и сарматы - являются автохтонами людей бронзовой культуры: Андроновых, Тагаров, Бегазы-Дондыбаевых, которые также строили курганы, делали каменные ограды вокруг могил, клали в могилу провизию и оружие, они также верили в существование загробной жизни и духов предков.

Эти верования были основой веры в существование загробной жизни.

Эти верования в точности совпадают с тенгрианством или верой в существование духа предков, аруахов. Зороастрийцы же придерживались иной философии: после смерти человека его тело не хоронили, а выставляли на съедение птицам-каррионам. Считалось, что человеческое тело, закопанное в землю, оскверняет землю. Оставшиеся кости хранились в специально построенных башнях молчания - дольменах, или дома, в специальных ящиках - ассуарах. Эти фундаментальные различия в культурах иранцев и туранцев позволяют сделать выводы о разном происхождении культур и, конечно, о различиях в языках.

Вторжение носителей С3, как предполагают ученые, произошло путем их миграции на север из Юго-Восточной Азии двумя путями: вдоль Тихоокеанского побережья и через территорию Центральной Азии. Это масштабное смешение, продолжавшееся более тысячи лет в борьбе за пастбища, привело к появлению степной арийской культуры, воинственных туранцев. В конце концов, носители гаплогруппы R1a на территории Турана частично ассимилировали C3, что объясняет влияние тюркского языка на носителей гаплогруппы C3 в Монголии.

В настоящее время гаплогруппа С3 считается монгольским следом у тюрков. Кстати, Чингисхан и его потомки являются носителями гаплогруппы С3. У европейских народов ее нет, нет ее и у западных тюрков, поскольку азербайджанцы, балкарцы, кумыки, гагаузы не имели контактов с восточными тюрками. Таким образом, начиная с раннего железного века или лет до н.э., арийский антропологический тип уже не был чисто европеоидным. Предковый генетический маркер ариев, или первые носители гаплогруппы R1a, изначально были европеоидами.

Исмагулова [ 4 ]. С раннего кочевого периода профессия военного считалась престижной и прибыльной, поэтому с раннего детства дети воспитывались как воины, а женщины становились главной ценной добычей на войне.

Женщины.

Воспитание в духе преданности традициям соплеменников-защитников очень характерно для тюркоязычных племен. В конечном итоге воинственный боевой дух привел к появлению арийских конных воинов; завоевание ими чужих территорий стало важным источником обогащения скотоводческих племен. Именно эти военные конники из скотоводческих племен чувствовали себя свободными и вольными, ощущали экономическую и политическую независимость как азадские арии.

Социальная среда диктовала принципы воспитания каждого молодого рыцаря: это воспитание должно было завершиться формированием истинного арийца. Отсюда и представление об арийцах как о защитниках народа, что является типичным социальным явлением развития кочевой стадии скотоводческих племен, когда начал формироваться предприимчивый и рассудительный слой общества, аристократический слой воинов только что зародившегося раннеклассового общества.

С этим термином не было связано никакой расовой или антропологической нагрузки. Туранцы - арии принесли этот термин на территорию Иранского нагорья, и оно стало называться Арианой, со временем название Ариана трансформировалось в слово Иран, туранские тюрки были ассимилированы местным оседло-земледельческим населением. Академик Аскаров пишет: "Согласно Ригведе и Авесте слово "ариец" первоначально по отношению к местным ираноязычным племенам означало "чужак", "иностранец", "завоеватель", затем оно приобрело значение "господин", а позже приобрело окончательное значение "аристократ", "повелитель".

Роль женщины в культуре кочевников особая - женщина ведет все хозяйство семьи и воспитывает детей. Именно поэтому чем больше жен было у арийца, тем богаче он мог стать. Большое количество жен и наложниц у представителей племен с гаплогруппой С3, как и пассионарность степного народа, на определенных этапах истории приводили к смешению двух разных по языку и антропологии групп кочевников.

Демографические взрывы и иногда климатически неблагоприятные засушливые годы заставляли кочевников расширяться на запад из-за нехватки пастбищ. Эти миграции упоминаются в истории как Великое переселение народов. Таким образом, кочевая культура благодаря мобильности и воинственности распространилась в Средней Азии и Южном Казахстане во II тысячелетии до нашей эры. Началась экспансия кочевников из Центральной Азии на территорию Иранского нагорья.

В Индии, Сакистане, Причерноморье первая империя на Земле была создана арийскими кочевыми племенами пасаргадов - выходцев из Центральной Азии. Примерно за лет до нашей эры основателем первой персидской династии стал Ахамен.

Династия царей Ахаменов через завоевания неарийских народов - мидян, египтян, эламитов и др. Позднейшие миграции потомков Андроновых в обратном направлении, естественно, имели место, об этом свидетельствует довольно много источников, но, видимо, они не оставили заметных генетических следов.

Некоторое время спустя, во времена правления Дария III, первой империи на земле - Персидской - суждено было пасть под ударами войск Александра Македонского. Вождь племени парнов Аршак, происходивший из полукочевых племен саков, стал основателем династии Аршакидов, создавших Парфянскую империю. Страбон говорит, что парфяне апарны, парны относятся к дахам, но это не этноним.

Дахи дасы

Дахи-дасы, по мнению С. Кондыбая, это прото-тюрки. Я думаю, что это не что иное, как "волки" в переводе с персидского. Действительно, парфяне известны своим культом курта, т.е. волка. В свою очередь, Парфянская империя была разрушена другими кочевыми племенами из Центральной Азии - эфталитами или белыми гуннами под предводительством Огуз-хана. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в древности правители и элита в Иране были туранского или тюркского происхождения.

Почему туранцы называли себя истинными арийцами? Какое значение они придавали словам "я истинный ариец"?

Навигация

thoughts on “Какие народы считаются арийцами

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *