Рубрика: Камеры вместо боковых зеркал

Камеры вместо боковых зеркал

Видеокамеры заднего вида вместо боковых зеркал начнут применяться в году Опубликовано: Темы: Особенности моделей автомобилей Автор: редактор Лучшее зеркало заднего вида с видеорегистратором В основе регистратора лежит современная высококачественная OV-матрица, поддерживающая запись видео SuperHD со стандартной частотой кадров или FullHD со скоростью 60 кадров в секунду, что для записи быстрого движения предпочтительнее.

Семь объективов и семь линз, расположенных на корпусе регистратора, позволяют записывать видео с частотой 60 кадров в секунду.

Семь объективов с быстросъемным фильтром обеспечивают четкое изображение без искажений, а градусный угол обзора приемлем для всех водителей, если им не нужно вместить в кадр сразу всю МКАД, жертвуя детализацией и серьезными подробностями. Электронная начинка тоже современная: процессор Ambarella A7LA70D с двумя гигабайтами оперативной памяти легко справляется с оцифровкой видеопотока с помощью кодека H. <Встроенная память составляет гигабайт плюс два слота для карт SD. Крепление зеркала заднего вида стандартно для этого класса - два быстросъемных зажима. Жаль только, что объектив также традиционно выступает вперед, сразу сбивается при переноске, хотя у TrendVision есть более удобные решения. Хорошее качество видео, причем в сумерках Поддержка SuperHD и скоростного FullHD Отсутствие возможности подключения второй камеры Экран в центре зеркала, конечно, в лучших традициях недорогих DVR Матрица немного шумновата и "замылена", но с учетом степени угла обзора удается получить приличную детализацию в режиме Full HD.

Честно говоря, гаджет несколько проигрывает в этом плане "комбайну" TrendVision aMirror, также вошедшему в наш рейтинг лучших видеорегистраторов зеркал заднего вида - но разница в цене у них несравнимая. Так, если вам не нужен на борту Android и куча дополнительных функций различной полезности, то за в четыре раза меньшие деньги вы получите практически ту же картинку, хотя и оцифрованную по бюджетным меркам в AVI. Набор функций также традиционен для этой цены: есть G-сенсор, автостарт записи.

Что вызывает негатив - это вынос понижающего преобразователя в сам разъем прикуривателя, на зеркало приходит уже 5В, так что просто откусить разъем и провести скрытую проводку не получится. Кроме того, импульсный преобразователь заметно загрязняет воздух шумами через кабель питания - видимо, пожалели на LowESR конденсатор в фильтре.

Для бюджетной модели соотношение цена-качество хорошее Камера с задней подсветкой Устаревшие сенсор и чипсет Питание через USB, а не через прямой 12-вольтовый вход Если не обращать внимания на довольно странно звучащий для русского уха бренд, перед нами интересный представитель своего класса, причем бюджетный.

Как можно понять из названия, он комплектуется двумя камерами - одна встроена в само зеркало, вторая - выносная, с традиционным креплением на угловой кронштейн. Качество камер определяет цена: спереди - 1,3-мегапиксельная матрица, а угол обзора - градусов, сзади - обычная VGA-матрица x с оптическим углом обзора 90 градусов. Соответственно, качество изображения такое же, как у всех бюджетных видеорегистраторов, описывать его излишне нет смысла.

Но если учесть, что в таком формате видеорегистратор не занимает лишнего места, то Dunobil Spigel Duo станет хорошей заменой привычным "бюджеткам". Монтаж самый простой: зеркало крепится к штатному с помощью двух эластичных зажимов, что позволяет его легко снять.

.

Правда, и регулировать его придется каждый раз после установки - выступающую переднюю полусферу камеры легко сместить, имейте это в виду. Неплохой функционал есть G-сенсор, детектор движения, камера заднего вида Проста в установке Запись только в AVI Матрица низкого разрешения Зеркало не искажает расстояние до объектов и отлично вписывается в дизайн салона даже самого крутого автомобиля.

Модель оснащена интеллектуальным.

Модель оснащена интеллектуальным режимом охраны, который откладывает деактивацию от получаса до 2 дней. Он ведет запись при обнаружении движения и контролирует состояние батареи.

Подобный режим обеспечивает контроль над ситуацией вокруг автомобиля в отсутствие водителя. Как установить Для установки подходит любая камера с хорошим разрешением. Но автолюбители рекомендуют приобретать видеоустройства типа "рыбий глаз", т.е. принцип установки во всех автомобилях одинаков, за исключением прокладки кабелей и вывода информации на экран. Установка видеоустройств не означает отказ от использования зеркал. <Скорее это способ предоставить водителю больше и лучше информации о дороге впереди. Речь не идет об экономии топлива или уменьшении сопротивления лобового стекла. Многие водители предпочитают установить одну камеру с левой стороны. Если впоследствии возникает желание установить второе устройство, это несложно и не требует покупки дополнительных блоков. Работа начинается со снятия бокового зеркала заднего вида. В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру.

В корпусе необходимо просверлить отверстие под видеокамеру.

Во многих случаях сверло необходимого диаметра входит в комплект поставки видеоустройства. Место посадки располагается так, чтобы корпус видеокамеры не мешал повороту отражающей части бокового зеркала. Для прокладки проводов снимают обшивку двери и укладывают их вместе со штатным жгутом. Трудности могут возникнуть при протягивании "тюльпана" из двери в салон автомобиля. Для этого можно использовать тонкую стальную проволоку и протянуть разъем через гофру. Некоторые водители обрезают провод и подключают его уже после того, как он попадает в салон.

Подключение к блоку автоматического включения видеокамер боковых, передних, парковочных осуществляется по схеме, имеющейся на кузове. В комплекте предусмотрена выносная кнопка для отключения передней камеры. После завершения монтажа необходимо проверить правильность подключения и работу видеоустройств.

.

Многие водители отмечают, что наличие камер значительно увеличивает обзорность и дает больше информации о дорожной ситуации. Конструкция и эксплуатация При управлении и маневрировании транспортным средством водители должны видеть дорогу не только впереди себя, но и по бокам и сзади. Имеющиеся камеры заднего вида позволяют видеть участок дороги только при движении задним ходом. Установка видеоустройств на зеркала и вывод информации на экран позволяет водителю быстро оценить обстановку впереди, не отрывая глаз от дороги.

В систему видеослежения входят: видеоустройства; блок автоматического переключения камер BAPC; соединительные элементы. При включении зажигания питание подается на все элементы системы, и на экране появляется изображение с камер в боковых зеркалах. Если передняя передача не включена, экран гаснет через 10 секунд. Он снова появится, когда вы начнете движение.

Монитор выключается после остановки двигателя. Существует возможность подключения, когда изображение появляется после сигнала поворота. Сцена будет отображаться с той стороны, куда поворачивает автомобиль. Мониторы могут быть индивидуальными, каждый для своей камеры и на своей стороне.

В некоторых случаях изображение выводится на зеркало заднего вида. Почему зеркала - одна из самых удачных частей автомобиля: неудивительно, что они так мало меняются со временем. Зачем от них отказываться? Прежде всего, из-за аэродинамики.

Если полностью убрать корпуса зеркал из воздушного потока, можно снизить расход легковых автомобилей в обычных условиях на 0,1 литра на километр и до 0,4 литра на километр при быстрой езде. И это особенно ценно для грузовиков с их большими зеркалами и огромным годовым пробегом - по оценкам ученых, выигрыш в расходе топлива может достигать 2,9 процента.

В грузовике.

Тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения оснащен системой MirrorCam, которая заменяет боковые зеркала Использование камер может помочь уменьшить "слепые зоны" - не будем забывать, что сами корпуса зеркал также ухудшают видимость.

Тягач Mercedes-Benz Actros нового поколения оснащен системой MirrorCam, которая заменяет боковые зеркала.

И это опять же особенно актуально для грузовиков. Более того, если они могут анализировать видеосигнал в цифровом формате, то изображение можно использовать для выделения вещей, требующих особого внимания, например, пешеходов или мотоциклов. Можно ли установить камеры вместо зеркал заднего вида?

Подробнее Категория: Статьи Опубликовано Среди таких новшеств - камеры, которые устанавливаются вместо зеркал у автомобиля. Но с этими полезными устройствами не все так однозначно, как хотелось бы думать. Где разрешено устанавливать камеры вместо зеркал В серийных автомобилях любого класса и уровня на данный момент камеры, заменяющие зеркала, не устанавливаются. Единственный способ получить представление о таком устройстве - концепт-кар или прототип, которые, как известно, не продаются и не запускаются в производство.

Еще одним весьма существенным препятствием является отсутствие законодательных разрешений на использование устройства. На данный момент, по данным автомобильного сайта amastercar, установка камер вместо зеркал разрешена только в Японии.

Там такой закон был принят еще в прошлом году. Например, электромобили Tesla изначально хотели оснастить камерами вместо боковых зеркал. Эта идея была бы в той же концепции, что и технология этого автомобиля. Но они отказались от этой идеи, так как их использование на дорогах общего пользования запрещено. Это нарушает закон, и автомобиль не может ездить по дорогам. Например, электромобиль Audi E-Tron предлагает причудливые камеры в качестве опции вместо старых зеркал. Но это только опция и только для Японии.

В остальных странах, включая Россию, такая модификация является незаконной и может привести к значительному штрафу для владельца автомобиля. Хотя в некоторых штатах Америки, например в Калифорнии, хотят отменить этот закон и дать зеленый свет камерам вместо боковых зеркал. Преимущества и недостатки камер, установленных вместо зеркал Камеры гораздо лучше показывают дорогу, у них более широкий обзор, данные легче охватить взглядом, информация гораздо полнее и совершеннее, чем при использовании обычных зеркал.

Но у новомодных устройств есть и много неприятных особенностей, которые снижают их высокие достоинства: Непривычность для многих автомобилистов. Глаз все еще привык к обычным зеркалам. А мониторы кажутся чужеродными. Хотя это вопрос времени и к ним можно привыкнуть. Если камера выходит из строя, водитель остается практически "слепым".

.

Если это случилось в гараже или рядом с ремонтной мастерской, это можно быстро исправить. Но если это происходит в дороге, все гораздо хуже и опаснее.

Камеры так же подвержены влиянию дождя и грязи, как и зеркала. Когда они грязные и мокрые, их труднее разглядеть. Следует учитывать высокий риск кражи или вандализма, если они все-таки попадут в Россию. Оптимальным выходом из ситуации можно считать сочетание установки камеры и оставления зеркал в качестве "средства безопасности"

.

Навигация

thoughts on “Камеры вместо боковых зеркал

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *