Рубрика: Купить volvo xc90 б/у в москве

Купить volvo xc90 б/у в москве

Гараж Как выбрать подержанный Volvo XC90 Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но по-прежнему выглядит актуально и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке. Рассказываем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90 Иван Соколов Иллюстрация автора и Volvo После первого рестайлинга слегка изменилась оптика и бамперы.

Шасси XC90 базируется на подвеске платформы S - чрезвычайно комфортной и надежной. Задние ступицы - одно из немногих слабых мест шасси.

Оцинкованный кузов с хорошим лакокрасочным покрытием хорошо переносит наши зимы. Единственное, что может испортить внешний вид - это тусклые фары и потертый хром. Турбодизель 2. Помимо вневременной внешности, этот кроссовер, как и положено любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Не секрет, что практически любой современный автомобиль успешно проходит краш-тесты Euro NCAP. <Но когда американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS ввел новую, более строгую серию тестов, это действительно взбудоражило весь мировой автопром: новые модели от именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с процентным перекрытием. Но XC славится не только своей безопасностью, многим понравился его комфорт: мощные двигатели, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и очень богатое оснащение.

Благодаря всем этим качествам, XC90 стал, пожалуй, самым популярным автомобилем Volvo не только в России, но и в США, на которые модель была ориентирована в первую очередь. Правда, модели, предназначенные для американского рынка, в плане оснащения были на порядок беднее, самая доступная версия оснащена приводом только на переднюю ось, при покупке неплохо бы проверить наличие под днищем карданного вала.

С трансокеанскими автомобилями, которых много на нашем рынке, нужно быть осторожнее и по несколько другим причинам: как правило, двигатели и коробки передач таких экземпляров находятся в худшем состоянии. Но это касается всех автомобилей, ввезенных из-за океана. А как же вечный миф о хлопотном и дорогом обслуживании шведской марки? <Так что серьезных внедорожных способностей ждать не приходится - это классический "паркетник" с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. А вот что касается комфорта, то здесь Volvo представляет собой настоящий круизный лайнер - подвеска прекрасно изолирует пассажиров от всех несовершенств российских дорог. К счастью, за это не придется расплачиваться частыми и дорогостоящими ремонтами: и передняя, и задняя подвески достаточно долговечны и не так дороги в обслуживании.

.

К примеру, передние сайлент-блоки и шаровые шарниры, которые заменяются отдельно от поперечных рычагов, обычно не изнашиваются раньше 1000-го года.

Рулевые тяги и стабилизаторы имеют срок службы чуть меньше 60-70 тысяч. Задняя подвеска почти вдвое долговечнее передней, за исключением подшипников задних ступиц - они могут захлебнуться уже на 40-50 тысячах. Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе вполне надежный. Но не стоит исключать и проблем: зимой маслоотделитель системы вентиляции картера временами выдавливает уплотнения, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора.

Очень похожими по надежности являются рядные "шестерки" BT литра с турбонаддувом. В первый год недоработанный маслоотделитель вызывал повышенный расход масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли.

Также в модельном ряду есть неплохой дизельный агрегат DT - L. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное - не забывать своевременно его обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и систему EGR раз в 60-90 тысяч в год.

Самым мощным V8 BS, L. Наиболее проблемным, но относительно дешевым в ремонте является 4-диапазонный 4T65E от GM, который не всегда может справиться с мощным 6-цилиндровым турбомотором.

Самый надежный двигатель - V8.

Чуть более надежной является 5-ступенчатая AW55, которая устанавливается на дизельные и бензиновые рядные "пятерки", но более дорогая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКПП должна прослужить более 1000 км. Но лучше выбрать автомобиль с относительно недавней TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные "атмосферники" 3. Есть в продаже XC90 и с совершенно беспроблемной шестиступенчатой "механикой" М, но такие машины в меньшинстве.

Индивидуальности, которые не в меньшинстве.

Довольно часто случаются поломки масляного насоса сцепления Hal dex и блока управления DEM. При покупке не лишним будет проверить работоспособность полного привода: достаточно поднять автомобиль с работающим двигателем на подъемнике и включить передачу. Если карданный вал не вращается - дело в изношенных втулках углового редуктора.

Если карданный вал вращается, но задний мост не двигается - проблема в модуле управления задним дифференциалом DEM, который, кстати, может вообще отсутствовать - дорогой блок часто воруют прямо из-под машины. Единственное, что может испортить внешний вид после нескольких лет эксплуатации - потертый хром и тусклый пластик фар.

В фарах последних, кстати, иногда встречаются неисправные корректоры, которые можно заменить отдельно. Проблемы могут возникнуть и с электрикой салона, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых часто "глючат" дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за повышенной влажности может выйти из строя датчик продольного и поперечного ускорения BCS, расположенный под передним пассажирским сиденьем.

Вода, скопившаяся в нише моторного отсека, также "умирает" из-за электронного блока управления CEM, который через год стал более герметичным. XC90 часто оснащается 7-местным салоном, который легко позволяет перевозить длинные предметы Цвет и материалы отделки сильно варьируются в зависимости от комплектации.

В XC90 часто оснащается 7-местным салоном, который легко позволяет перевозить длинные предметы.

Навигация

thoughts on “Купить volvo xc90 б/у в москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *