Рубрика: Mad max road rage скачать

Mad max road rage скачать

Купите рекламу фильма "Куда мы едем, босс? За рулем многотонной машины, украшенной человеческими черепами, сидит неразговорчивая девушка с железной рукой: она только что свернула с главной дороги на шоссе в никуда, вместо того чтобы бежать по партийному поручению на заправку. Девушку зовут Император, то есть военачальник Фуриоса, и ее играет Шарлиз Терон, обритая почти наголо и покрытая машинным маслом. Фуриоса - важная боевая единица при дворе Бессмертного Джо, полуразложившегося, но все еще могущественного лидера милитаристской коммуны, построенной на руинах цивилизации где-то посреди Австралии.

Ольга Страховская Важная для своего времени, но несколько подзабытая франшиза "Безумный Макс" о постапокалиптическом мире, где остались только дорожные банды, а стоимость барреля нефти окончательно превысила ценность человеческой жизни, закончилась в году. Тринадцать лет спустя его создатель Джордж Миллер решил, что ему есть что добавить к этой теме, и еще через семнадцать лет - то есть сейчас - он выкатил нового "Макса" с ревом, свистом и улюлюканьем, и на таких скоростях, что три предыдущие серии по сравнению с ними выглядят как "Лада Калина".

Вот почему это великий фильм.

За все это время во вселенной, придуманной Миллером, правила почти не изменились: каждый раз хорошие парни преследуют плохих и наоборот. В "Дороге ярости" Фуриоса мчится на полном ходу к лучшей жизни, имея при себе немного топлива и пять юных наложниц тирана, жаждущих сбросить пояса верности и оковы патриархата.

После них разъяренный Бессмертный Джо ведет свою безумную эскадрилью смерти, скрежеща железом и извергая пламя. Где, спросите вы, главный герой франшизы, трагический одиночка, воин дорог и бывший полицейский Макс Рокатански, которого раньше играл Мел Гибсон? Где-то там, на хвосте у Фуриосы, прикрученный к решетке радиатора, сопливые рядовые армии Джо уже отобрали у него куртку и машину, а теперь еще и лишают его жизни по капле крови, буквально используя его вместо капельницы.

Как и в предыдущих фильмах, Макс Рокатански в роли Макса - это не просто Макс.

Макса играет Том Харди, и первые полчаса его будут называть не иначе как "туша", а он в ответ будет мычать и отбрыкиваться изо всех сил, пока непокорные девицы не возьмут его в оборот. Сюжет в "Максах", следуя традиции эксплуатационных фильмов об адреналиновых гонках и кровожадных бандах, всегда казался скорее функциональной, если не второстепенной ролью.

Сюжет в "Максах

Режиссер Миллер в совершенстве владеет хореографией погонь, и на первый взгляд эти фильмы выглядят исключительно как демонстрация боевой мощи, крушений и взрывов: известный факт, что во втором "Безумном Максе" у Макса было всего 16 реплик, в новом - Этот больной, безумный мир построен как замкнутый, но бессмысленный цикл производства и потребления: Людям здесь нужен бензин, чтобы колесить по бесконечным дорогам в своих шизофренически накачанных машинах, поэтому они бесконечно колесят в его поисках, убивая друг друга.

Благодаря обилию главных героев, архетипических персонажей и ситуаций, каждый фильм в итоге становился чем-то большим, чем сумма его частей, и эта тщательно проработанная вселенная была скорее мифологической, чем постапокалиптической.

Первый "Безумный Макс" был притчей о семье, точнее, о ее потере; второй - о противостоянии личности и общества; третий - о проблеме отцов и детей. Новый, четвертый - об отношениях между полами. По сути, механика и мотивы прошлых фильмов остались, но теперь наполнились новым смыслом.

Я просто не мог взять в толк, о чем идет речь.

Я просто не могла не быть феминисткой. В Голливуде уже много лет раздаются отдельные возмущенные голоса, указывающие на отсутствие сильных женских ролей - особенно в блокбастерах, где каждый второй не проходит тест Бехделя. По правилам этого элементарного теста на равенство, в фильме должно быть как минимум две женщины, и они должны обсуждать что-то кроме парней - то есть мы даже не говорим о женщинах, играющих главную роль.

В Голливуде началась революция.

Революция пришла оттуда, откуда ее никто не ждал. Перезапущенный "Безумный Макс" оказался не просто лихим, чеканным боевиком с яйцами: тщательно мужественный сериал, где редкие дамы, попавшие в беду, обычно ожидали мужской помощи, вдруг совершил лихую гендерную реверсию.

И дело даже не в том, что вместо фильма о герое, заявленном в названии, зрители получили фильм об одной женщине, ведущей других женщин к свободе. Шарлиз Терон действительно в одиночку железной рукой отодвигает Тома Харди на второй план, где он продолжает сидеть тушкой еще некоторое время.

Фильм немного слишком убедителен.

Но вокруг слишком много убедительных доказательств того, что этот бабский бунт произошел не просто так. Горстка полуголых красоток, словно сбежавших с модельного кастинга, оставляет на стенах своей темницы-гавани надписи, которые легко представить себе на грудях активисток Femen: "Мы не вещи" и "Кто убил этот мир? Вопрос, конечно, риторический. Еще в первом "Максе" никто не скрывал, что зло, агрессию, разрушение и смерть в этом мире несут безнаказанно озверевшие мужчины, именно поэтому главный герой так отчаянно цеплялся за жену и ребенка, испытывая желание перейти на "темную сторону".

Поэтому в "Дороге ярости" он смывает кровь своих врагов молоком матери: трудно представить себе более сентиментальный и светлый образ. В отличие от своих предшественников, этот фильм не о конце света и его необратимых последствиях. Это не апокалиптический миф, а миф о сотворении мира: ни одна из прошлых побед Макса не сулила ему избавления, лишь временную отсрочку, но теперь, впервые в этой вселенной, появилась надежда на будущее.

И, по словам Джорджа Миллера, ее несут женщины, сжимая в кулаке горсть семян для наглядности: рано или поздно в этом аду найдется кусочек плодородной почвы, где они пустят корни. В этом порыве освобождения длинноногие блондинки с плоскими животами, добродушные рыжеволосые девушки с двумя косичками, воинственные бабушки на мотоциклах, решительная женщина с бионической рукой, которой явно некогда думать о своей гендерной принадлежности.

А вместе с ними - воин дорог Макс Рокатански и прозревший юный камикадзе, который вдруг осознает, как Бессмертный Джо на самом деле относится к своим подружкам. Но во всех этих историях сильная, отчаянная женщина в одиночку противостояла окружающей ее тьме и мраку, будь то тотальная дискриминация, нашествие киборгов или экзистенциальный космический ужас.

Во всех этих историях сильная, отчаянная женщина в одиночку противостояла окружающей ее тьме и мраку, будь то тотальная дискриминация, нашествие киборгов или экзистенциальный космический ужас.

Но фильм Миллера пропитан бодрящим и вдохновляющим духом сестринства, который, кстати, уже был в "Иствикских ведьмах", хотя, откровенно говоря, миллеровский "Поросенок Бейб" теперь тоже стоит пересмотреть новым взглядом. Но самое главное, "Дорога ярости", наряду с недавней "Гравитацией" и даже отчасти "Гранью будущего", делает очень простой тезис, который противники физикализма не понимают. Феминизм - это не борьба за победу матриархата и не попытка доказать превосходство женщин над мужчинами: это движение рука об руку в мир, построенный на равенстве и партнерстве, где иногда мужчине нужно плечо женщины, а иногда наоборот.

Потому что, как говорится в одной вирулентной социальной кампании, все мужчины - сестры. Расскажите своим друзьям.

Навигация

thoughts on “Mad max road rage скачать

  1. Да, действительно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Можем пообщаться на эту тему. Здесь или в PM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *