Рубрика: Темные души пиромант сборка

Темные души пиромант сборка

Сборки dark souls prepare to die edition Сборки dark souls prepare to die edition Компьютеры admin 0 комментариев PvE расшифровывается как Player versus Environment. На этой странице представлены сборки персонажей, созданные для одиночной или кооперативной игры с упором на победу в битвах с боссами и преодоление обычных врагов.

Помощь в создании собственных билдов можно найти на странице "Учебник по созданию персонажей". Dark Souls - очень сложная и интересная игра, которую, как мне кажется, невозможно пройти, не прочитав много информации. Однако, когда я в первый раз проходил игру, а таких прохождений было 4, я не смог найти гайд, в котором было бы собрано максимум советов для новичков, играющих в PvE, то есть оффлайн, как это сделал я.

В этом посте я постараюсь исправить этот пробел. Надеюсь, хотя игра вышла год назад, все еще есть люди, которые планируют в нее играть, и этот гайд будет им интересен. В конце концов, если вы начинаете играть в эту серию, вам нужно начать с первой части. Ввиду амбициозности задачи, будет много букв... 1. Сразу хочу порекомендовать сайт, где собрано много объективной информации. Это Wiki по ссылке на игру. Конечно, есть масса других источников. Но многие посты, в том числе и этот, довольно субъективны.

В Wiki представлены именно объективные факты. Dark Souls - это экшен-РПГ, которая имеет, на мой взгляд, интересную и сложную систему управления, поэтому играть в нее лучше с геймпадом. В начале игры будет подробный туториал по управлению, советую потренироваться перед первым "обучающим" боссом и убедиться, что вы научились управлять своим героем.

Игра позволяет сохраняться только в ключевых точках - как минимум по одному в каждой локации. Соответственно, файл сохранения тоже один. Я рекомендую копировать этот файл в ключевые места, например, перед боссами и важными минибоссами, из которых вы хотите добыть уникальное оружие, и сохранять его в разных папках на компьютере, имеющих сценическое имя, чтобы вы могли ориентироваться в них позже.

К сожалению, эта идея пришла мне в голову только сейчас, когда я начал играть в Dark Souls 3, поэтому все общие картинки в этом посте взяты из интернета, за исключением тех, которые относятся к уровню моего персонажа.

Мы начинаем игру с выбора класса персонажа. Есть рыцарь, воин, странник, вор-бандит, охотник, волшебник, пиромант, клерик и нищий. Муки выбора - кого взять? На самом деле, это не имеет значения! Если не брать нагого героя - это сложно для новичка, а клерик единственный неиграбельный класс, то не имеет значения, какой стартовый класс выбран, ведь в DS он влияет только на стартовые характеристики и стартовый набор оружия и доспехов. По мере прохождения игры вы можете развивать своего персонажа как угодно, за что я и люблю эту игру, и если вы начинаете рыцарем, то можете закончить, например, магом и лучником.

В DS вы можете выбрать игру рыцарем, а закончить магом и лучником для всех ваших оружий и доспехов.

Я написал на этом сайте пост о своем универсальном билде, где я изначально получил пироманта и прокачал героя, который также хорошо сражается на легких и средних мечах, стреляет из лука, колдует и владеет пиромантией. Так что выбирайте сами. Тем, кто изначально не хочет связываться с магией, лучше начать рыцарем - он лучше защищен; остальные могут начать магом или пиромантом - наличие начального дистанционного заклинания с несколькими зарядами очень полезно для прохождения в дебюте.

Плюс одежда пироманта имеет отличную защиту от яда, который мы можем получить в бою с крысами. А что касается начального дара, то здесь я буду более категоричен - если вы хотите сразу после прохождения первой локации получить отличный меч и щит, с которыми можно пройти больше трети игры, а у самого меча после пары локаций можно улучшить 4 из 5 возможных уровней, то берите отмычку, о ее применении - ниже. Итак, с начальным классом и даром разобрались.

Переходим к характеристикам персонажа. Их 8: Жизнеспособность, Здоровье, Обучение, Выносливость, Сила, Ловкость, Сопротивление, Интеллект, Вера, Человечность. Плюс, когда вы повышаете уровень, все показатели защиты автоматически повышаются. И снова возникает вопрос - что качать? Тут мы подходим к очень важному этапу - планированию, кем вы хотите быть, когда закончите игру, и какое оружие вы хотите иметь в начале, середине и конце игры?

Будете ли вы мощным силачом, убивающим врагов одним ударом огромной дубины, или ловкачом, который бегает вокруг с рапирой и приканчивает их точным ударом в спину? Вариантов много - решать вам. Начнем с того, что в игре существует огромное количество видов стрелкового и холодного оружия. Все виды оружия имеют связь с той или иной характеристикой. В общем виде это можно представить следующим образом: чтобы взять то или иное оружие или надеть броню, необходимо иметь соответствующие показатели силы или ловкости, а затем увеличить эти характеристики для более мощного оружия.

Использование оружия: Боевая система здесь очень интересная. Обычная ситуация - меч в правой руке и щит в левой. У каждого оружия есть обычный удар палкой сверху-справа и сильный удар палкой снизу-справа; затем есть еще два удара, если вы держите оружие в обеих руках, но требования к статам снижаются, а урон увеличивается.

Есть и другие варианты, например парное оружие, у которого тоже есть свой набор ударов. Если мы носим щит, то левый верхний посох - это блок.

И еще есть класс.

А еще есть такая классная штука, как парирование: сначала левый нижний стик - мы бьем врага щитом, раздается характерный звук, а потом быстро бьем его обычным правым верхним стиком. Часто после одного парирования враг умирает. Парировать можно практически любого врага, но для этого хорошо подходят маленькие щиты. Также есть луки и всевозможные бомбы для дистанционного прицеливания.

Плюс к этому есть три вида магии, у каждого из которых есть свои учителя, которых вы находите по ходу игры, после чего они приходят в Храм Огня и начинают торговать с вами - колдовство, пиромантия и чудеса, которые реализуются с помощью посохов, перчаток пиромантии и талисманов соответственно.

Чтобы использовать то или иное заклинание чародейства, вы должны обладать соответствующим уровнем интеллекта, и вам необходимо повышать свой интеллект. Чтобы использовать пиромантию, вы получаете Pyromancy Gauntlet и повышаете уровень урона пиромантии. Читайте также: Пульт дистанционного управления телевизором Sony android 8. Соответственно, если мы хотим носить только холодное оружие, для нас будут важны сила и ловкость. Существует понятие легкого, среднего и тяжелого телосложения.

В целом, легкие мечи и другое оружие наносят меньше урона за раз, но требуют меньше выносливости на удар, поэтому вы можете нанести больше урона, прежде чем ваша выносливость полностью иссякнет. Более тяжелое и мощное оружие действует наоборот - оно наносит меньше урона, но требует больше выносливости, поэтому вы можете израсходовать больше выносливости. Что выбрать - решать вам. Только обычных мечей в игре несколько классов, а есть еще и всевозможные копья, алебарды, булавы и т.д.

Вы можете выбрать оружие на свой вкус.

Плюс уникальное оружие из "Душ убитых боссов". Я провел много времени в Wiki, изучая и сравнивая различные виды оружия, потому что многие образцы обладают дополнительными свойствами, например кровотечением, как моя любимая утигатана. Например, если вас заинтересовал прямой меч Астор в дебюте игры о нем ниже, то, попав в Храм Огня, вы начинаете прокачивать силу - до 10, ловкость - до 10 и веру - до Многие не любят этот меч из-за прокачки веры, так как его почти никогда не прокачивают, но хочу отметить, что именно 14 вера позволяет использовать чары Cure для восстановления здоровья, очень полезные в ранней игре.

Типирование оружия по мере игры у кузнецов увеличит его урон. В дальнейшем мы будем менять оружие, например, после прямого меча Астора я использую еще 3 разных меча с магической, молниеносной и огненной прокачкой, это основные типы урона оружия помимо физического, в зависимости от противника, и стоит упомянуть о таком игровом понятии, как масштабируемость. Что оно означает? В отношении четырех черт характера - силы, ловкости, интеллекта и веры - разработчики придумали "бонус черты", который обозначается следующими буквами: S, A, B, C, D, E.

Самый сильный бонус - S, самый слабый - E. Что это значит? Требования для его ношения - сила, ловкость - только в Анор Лондо, о прокачке оружия - ниже. Неважно, будет ли у персонажа в конце игры одинаковая сила 14 или 40 - это никак не влияет на урон У меня здесь сила А вот на этом скриншоте Клеймор, прокачанный до максимума в магии. Чтобы взять его, нужно 16 силы и 10 ловкости.

Но у него также есть бонус B к интеллекту. Это означает, что чем выше уровень интеллекта, тем больше сила урона меча. Обычно пределом любой характеристики является уровень. Для магии нет понятия масштабирования, посохи и талисманы вообще не прокачиваются, но у некоторых есть свои характеристики. Перчатка пиромантии должна быть прокачана, потому что это единственный способ увеличить урон от заклинаний пиромантии.

Какая еще характеристика важна? Это выносливость - она важна для всех, от воина до мага, потому что от нее зависит: 1 максимальная нагрузка на экипировку, количество боеприпасов и вес, который вы можете на себя нагрузить; 2 максимальная выносливость как таковая. По сути, это основная характеристика, так как механика игры завязана на ней. Мы тратим выносливость, когда бежим, делаем кувырки, бьем мечом, блокируем удар противника щитом, при этом она не восстанавливается в блоке.

Естественно, в бою она восстанавливается не так быстро, как хотелось бы, поэтому существуют такие вещи, как Grass Shield и Cloranti Ring, которые мы надеваем для повышения выносливости. Соответственно, необходимо повышать ее пропорционально вашему стилю игры и тяжести амуниции, которую вы носите. Это может стать ключом к успеху в самом начале, особенно в битвах с боссами в Городе нежити.

Я также должен добавить, что кувырки и блоки - это "наше все" при сражении с оружием с острыми углами. Один из секретов успеха - научиться делать кувырки и бить людей боком и сзади, что может убить их одним ударом. Общее правило таково: чем тяжелее телосложение, тем выше уровень выносливости. У меня легкое телосложение, и мне нужно всего 30 максимум - все равно. Предел выносливости, выше которого играть не стоит, легко определить, посмотрев на параметр справа, когда вы поднимаетесь на 1 уровень по определенной характеристике.

Читайте также: Зачем клеить скотч на фары с крестом? И чтобы закончить с выносливостью, я хотел бы поговорить о доспехах. Они бывают легкими, средними и тяжелыми. Чем тяжелее, тем больше выносливости тратится, но и больше защита от физического урона. Кроме того, у тяжелых доспехов и щитов есть дополнительный бонус - повышенный баланс. Вкратце, чем он выше, тем меньше шанс, что герой потеряет равновесие и будет оглушен на пару секунд при попадании.


Навигация

thoughts on “Темные души пиромант сборка

  1. Спасибо за информацию по теме. Не обращайте внимания на ботов. Просто затирайте их и все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *